0
Решено

5 месяцев!!!

Мария 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
5 месяцев назад я подключила инет+тв
Но никакого ТВ у меня нет! У меня Samsung smart tv, я скачала программу vintera, я даже там зарегистрировалась, я отправила им файл со списком каналом - и ничего! Я всё это делала сама, потоиу что тех.поддержка вообще ничем не может помочь! Теперь у вас новое приложение seven sky tv - но его нет в списке samsung app!!! А на телефоне всё время вылетает приложение!
Верните деньги!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Для использования приложения ознакомьтесь инструкцией подключения услуги Seven Sky Tv, а приложение для ТВ еще в разработке, как указано на странице услуги.
http://community.seven-sky.net/article/details/id/5595

Что касается перерасчета и возврата средств, Вам необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств в разделе документы:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Ответ

Здравствуйте.

Для использования приложения ознакомьтесь инструкцией подключения услуги Seven Sky Tv, а приложение для ТВ еще в разработке, как указано на странице услуги.
http://community.seven-sky.net/article/details/id/5595

Что касается перерасчета и возврата средств, Вам необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств в разделе документы:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho