0
Отвечен

Высокий пинг,Пролагивания

Андрей 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте пишу не в первый раз, на счёт пинга по вечерам,мкр Молжаниново.
Дело такое, по вчерам после 20-00 интернет плохо работает отзыв слишком долгий,особенно это хорошо наблюдается в scype или онлайна играх.Началось всё 30 апреля - 2 недели работало все плохо...потом был период недели 2 работал просто волшебно ,до тех пор пока град не пошёл) что привело к отключению интернета( на пару часов) и ТВ антенны, и вот опять начались эти же проблемы....
Я перепробовал все методы - вирусов нет, пробовал на прямую, пробовал с 2 ноутбуков...но всё так же
вот пример ,что мне выдаёт трасировка (либо такое или проседает 3 - 4 строка ,в послденее время чаще всего 2 строка)

не знаю ,что делать...может ,где кабель пережат в доме,или что то другое
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Андрей, как Вы сказали, поменяли роутер. Такого рода тестирования через роутер проводить не рекомендуется(это видно по IP адресу), только на прямую по проводу.
В вашем же случае, неисправности в работе оборудования может определить только технический специалист. В любом случае, без полноценной диагностики на месте не обойтись. Решением данной проблемы может быть перекоммутация вашей линии в другой абонентский порт..
Но даже после этого необходимо вновь проводить диагностику. Если после перекоммутации линии проблема повторится, то технический отдел будет знать о возможной проблеме с оборудованием и будит подниматься вопрос о его замене или модернизации.

Здравствуйте, Андрей!

Информация передана техническому специалисту. В ближайшее время с вами свяжутся для проведения диагностики и установления причин неисправности.

Также, в случае повторения такого рода неисправности, просьба фиксировать информацию через технических специалистов по телефону, поскольку причины такого поведения линии можно установить только после полноценной диагностики при наличии проблемы.

Спасибо за обращение.

звонил в тех поддержку во время неисправности,как мне сказали - перегрузка магистрали,но не каждый же день это должно происходить, а может из-за того, что новые дома имеют проблему с электронапряжением

Андрей, а что, если дословно, говорят специалисты техподдержки?
Они проводили удаленное тестирование? что показывали их результаты?
На что они ссылались, давая вам ответ о перегрузки магистрали?

В любом случае, запрос им был направлен, с вами должны связаться.
Судя по изображению, задержка происходит на оборудовании, к которому подключена ваша линия. Здесь можно вызвать технического специалиста, для проверки провода на целостность, удостоверится в том, что проблема не связана с повреждением вашей линии.

5 минут назад опять началось)

Мы передали информацию тех. специалистам.

Так же напоминаю, что такие технические вопросы необходимо решать по телефону с тех. специалистом. Возможно потребуется вызов мастера для проверки линии или оборудования.

и что эти спецы найдут? первую неделю звонил.....на второй недели явился мастер( мастер хороший,всё объясняет как надо, к нему претензий нет) - сказал вирусы..... с тех пор я очистил весь комп...поменял HDD.... поменял роутер...сетевую карту...спидтест как бы показывает ,что типо всё нормально - скорость ровняется заявленной...макс пинг показывает на компе 17 ms ...но но вот по будням с 20 часов ..а в выходные так постоянно происходит это(что я показал в скринах выше)
месяц решаем проблему ...никак решить не можем...

Ответ

Андрей, как Вы сказали, поменяли роутер. Такого рода тестирования через роутер проводить не рекомендуется(это видно по IP адресу), только на прямую по проводу.
В вашем же случае, неисправности в работе оборудования может определить только технический специалист. В любом случае, без полноценной диагностики на месте не обойтись. Решением данной проблемы может быть перекоммутация вашей линии в другой абонентский порт..
Но даже после этого необходимо вновь проводить диагностику. Если после перекоммутации линии проблема повторится, то технический отдел будет знать о возможной проблеме с оборудованием и будит подниматься вопрос о его замене или модернизации.

Андрей, мы еще раз настоятельно рекомендуем обратится с тех. поддержку для перекоммутации линии.

Если Вы не хотите обращаться к специалистам для устранения проблем со связью, мы более не чем не сможем Вам посодействовать.

последний скрин был сделан для специалиста....для отправления заявки...проблема решается

Андрей, по обращению которое мы создали в первый раз сейчас идет проверка линий и оборудования.
Как только информация появится, мы Вас проинформируем.

и так...3 рабочих дня прошло...как бы мне узнать, на какой стадии решается моя проблема? номер заявки 143760

Заявка находится на филиале. Идет физическая проверка линии связи. Пока какой либо информации информации не поступало.

И так...прошло 5 рабочих дней....скажите пожалуйста....сколько времени на это надо ? просто борьба с этой проблемой у меня уже идёт полтора месяца...

Нам предоставляется информация по результатам, в данный момент заявка находится на филиале в работе.

Если Вы хотите уточнить информацию о ходе работ и более конкретных сроках, можете обратиться к руководству филиала.

2-ая неделя заканчивается...хотелось бы узнать по моей проблеме ,какая - нибудь информация есть? просто уже надоело терпеть жуткие пролагивания

К сожалению, у нас какой либо информации нет.

и так...подходит к концу 3-я неделя.....интернет так же подлагивает.....

Информацию по производимым работам может уточнить только руководитель филиала.

Нам информация предоставляется непосредственно по факту устранения неисправности, что было сделано и как.

Вот последняя информация по вашему случаю.

Пинг до свитча и до вашего IP стабильный. На районе переделали настройки STP.

Просьба, провести проверку.

Спасибо за обращение.

Четвертый месяц скачет пинг!!!! ваши сотрудники либо обещают все исправить в ближайшее время, либо пытаются убедить меня что проблема в моем компьютере!! На две заявки о вызове вашего специалиста (№1405943, №1422878) вообще никто не приходил!!!! Как долго это будет продолжаться!?! Если не можете устранить проблему, так скажите, я поменяю провайдера!!!

а почему в моей теме?моя проблема решена)

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho