0
Решено

Как так можно?

Sergey 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​​​​Доброй ночи.

Вот не спится и решил отписаться, ну и хватит о хорошем.

Кто дадумался, чтобы при наведении на тарифы всплывали дополнительные услуги, а условия нет?
а чтобы появились условия новых тарифов( Sky) необходимо нажимать на тариф....

Пролог:
старый тарифный план сити 80 (700р) + внешний ип (150р)
про ип отдельная история, у этого провайдера я более 13 лет, а ип со мной 10 лет
слишком привязан к ип, чтобы сменить провайдера :(

1)Действие первое
Решил я посмотреть личный кабинет, и о чудо новые тарифы ( всего 2 про и топ)
Побежал смотреть ценник, навел мышкой на тарифы, а там выпадают доп услуги...
посмотрел про ну думаю нормальный тариф. про, который доступен в личном кабинете.. 550...+ 200 ( кто же знал... хотя о чем я, это севен-скай во всей своей красе,должен был догадаться), сменил тариф.

2) Действие второе
И вот наступила ночь перевода, на новый тариф.
Зашел в личный кабинет, и там новый тариф.. вот только денег на счету стало больше.
Тут я понял, что что-то не так. Захожу в статистику, а там возвращение денег за внешний ип. Срочно захожу в интернет проверять свой ип ( уф... обошлось) он со мной.
Странно,думаю, ип внешний есть, плату за него вернули.. дело не чистое
Надо звонить в тех поддержку ( сказано сделано)
Позвонил, объяснил, что так и так поменял тарифный план, а плата за внешний ип вернулась, а новая не списалась. А мне в ответ , что ваш внешний ип теперь идет как подарок...( в душе прозвучало УРА УРА УРА) .На том и попрощались.

3) Действие третье (прошел 1 день)
Не спокойно было у меня на душе, ип со мной, но в халяву не верю, это же севен-скай. Они же потом могут задним числом списать сразу все ( прецедент был, когда взяли и списали за прошлые месяцы, не уведомив об этом, из-за чего был отключен интрнет, а причина была проста, у них биллинг считал криво) Зная что такое может повториться... я решил действовать через заявку. Оформил... итог: перезвонили и сказали что ип у вас не оплачен..приехали.. значит не зря душа терзалась..., но погодите думаю... он же у меня сейчас есть...мой старый верный ип... а плата не списывается...... жопа где то рядом

4) Действие четвертое ( последнее)
Друг указал на мою ошибку в новом тарифе..... точнее скинул условия, я ужаснулся.
750 рублей + 200 рублей за внешний...
Ну думаю, перейдука я на SkyNet, для минимизации финансовых потерь . Позвонил в тех поддержку, а там:
Извините, но это невозможно. Спрашиваю почему? Тарифы для новых пользователей.
Приехали. Спрашиваю: вот возьму сейчас и отключусь, а через секунду заново подключусь, какой тарифный план дадите выбрать... тишина...теперь у меня есть еще одна заявка, на выяснение, почему я не могу перейти на тарифный план SkyNet.

Итого:
1) Условия тарифа нужно сразу показывать, а не делать НЕОБХОДИМОСТЬ В НАЖАТИИ НА ТАРИФ или по крайней мере, чтобы всплывали условия так же как и услуги при наведении мышкой на тариф
2) Как вообще после этого можно обращаться в вашу тех поддержку, если от них можно получить данные несоответствующие действительности
3) Хочу тарифный план SkyNet + Public IP ( свой старый),
Хочу нормальную тех поддержку
Хочу, чтобы при смене тарифного плана меня оповещали о всех измениях которые произойдут из-за этого
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Все условия тарифного плана отображены как в калькуляторе, так и с списке. Да они скрыты, но информация, все же, имеется, просто нужно быть внимательнее, и не бросаться сломя голову, как Вы пишите на "халяву"..

Что касается смены, то смену Вы можете совершать только между тарифнмыми планами, имеющими схожие пакеты, и тех. поддержка предоставила Вам абсолютно верную информацию о том, что переключиться со SkyPro только на SkyTop и обратно.

Ответ

Здравствуйте.

Все условия тарифного плана отображены как в калькуляторе, так и с списке. Да они скрыты, но информация, все же, имеется, просто нужно быть внимательнее, и не бросаться сломя голову, как Вы пишите на "халяву"..

Что касается смены, то смену Вы можете совершать только между тарифнмыми планами, имеющими схожие пакеты, и тех. поддержка предоставила Вам абсолютно верную информацию о том, что переключиться со SkyPro только на SkyTop и обратно.

Какой тарифный план, будет мне предоставлен при разрыве и вновь заключении договора с вами? :)


Куда быть внимательнее???? если при нажатии на Интернет всплывает такая страница?
Где здесь хоть какой то намек на то что это акция? до НАЖАТИЯ по тарифу, никакой дополнительной информации не предоставляется вообще!!!

СТРАНИЦУ ДЕЛАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО, А НЕ "просто нужно быть внимательнее"

Правильно. Потому что это калькулятор.

Что касается первого вопроса. Есть вкладка подробнее, где указаны все условия подключения.

Ясно, я так понимаю, что мне просто нужно сменить провайдера.
Вот так, из-за кривой страницы вы потеряли клиента )

Не за чем винить страницу, там все указано.

указано если нажать на тариф, а так там только ваш калькулятор

в любом случае, по вашему отношению понял, что вы считаете, я не прав и что мои деньги вам не нужны

И в будущем прошу оставить ваши домыслы при себе
", как Вы пишите на "халяву".."

а то я тоже могу предположить, что большая часть людей работающих в севен-скай люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией

Это не домыслы, а текст Вашего первого сообщения.

прошу привести, цитату моего сообщения, которое вас надоумило на "бросаться сломя голову, как Вы пишите на "халяву".."

Решил я посмотреть личный кабинет, и о чудо новые тарифы ( всего 2 про и топ)
Побежал смотреть ценник, навел мышкой на тарифы, а там выпадают доп услуги...
посмотрел про ну думаю нормальный тариф. про, который доступен в личном кабинете.. 550...+ 200 ( кто же знал... хотя о чем я, это севен-скай во всей своей красе,должен был догадаться), сменил тариф.

Не спокойно было у меня на душе, ип со мной, но в халяву не верю,

и?
как слово халява относится к "бросаться сломя голову, как Вы пишите на "халяву".."
оно относилось к IP адресу, точнее к словам тех поддержки, что теперь мне платить не нужна за ип, он подарок!!!

как вообще у вас хватило ума связать слово халява с тарифным планом... хотя знаю, вы работаете в севен-скай

Вы даже смысл коверкаете....

Суть, Вячеслав. Человека неверно проинформировали по телефону ваши сотрудники. Понимаете ли в чем дело, внешний динамический IP адрес был введен по умолчанию в сети искрателеком в 2005-06гг после ввода безлимитных тарифов и последние лет 10, подарком он уже никак не считается. Следовательно, абонент со стажем 10 лет и более с уже подключенной ранее услугой «Статический IP адрес», услышавший от ваших сотрудников, что «ваш внешний IP теперь идет как подарок» автоматически подразумевает именно статический IP адрес. Такие дела. Совет вашему новому руководству: найти возможность для перехода на меньшие тарифы для всех абонентов, как это было до их прихода. Вот еще бесплатная идея для «куркулятора»: https://i.imgur.com/wsBTedK.png

А про сомнительное повышающиеся ценообразование на подключенную услугу статического IP за последний год, я лучше спрашивать не буду.

Суть dr.Evil в том, что вы нарушаете правила правила сообщества, как и многие, не потрудившись ознакомиться с соответствующей информацией и не изучив ситуацию.

Не вопрос, Вячеслав! Верните форум по адресу forum.istel.ru, который теперь ссылается сюда и сидите здесь на своем высоком троне дальше, соблюдайте местные правила и контролируйте качество в гордом одиночестве.

НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!
"Что касается смены, то смену Вы можете совершать только между тарифнмыми планами, имеющими схожие пакеты, и тех. поддержка предоставила Вам абсолютно верную информацию о том, что переключиться со SkyPro только на SkyTop и обратно."

сменить тарифный план можно, через заявку, и я тому доказательство!!!
сейчас у меня скайнет а был скайпро


ВЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ????????? ВРАТЬ ТАК НАГЛО

Мы Вам не врали. То что оператор установил Вам тарифный план, произведя смену на понижение пакета это он сделал по собственной инициативе.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho