0
Решено

Первичное подключение

Анна 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! По вопросу подключения интернета и телевидения в Куркино. В четверг, 15 октября, я через оператора оставила заявку 1427559 на подключение интернета и телевидения. Мастер связался со мной в воскресение. Договорились, что он будет у меня 20.10 в интервале с 10 до 12 часов. 19.10 я несколько раз пыталась с ним связаться по мобильному для подтверждения нашей встречи. Продолжила делать это и сегодня. Ваш сотрудник не отвечает. Позвонила оператору. Разговор был долгим и непростым. Девушка, имени которой я не расслышала, на казалось бы простой вопрос: будет ли у меня сегодня мастер с 10 до 12 - предложила оформить заявку на ответ, который я смогу получить в "ближайшее" время. Далее мы начали разбираться в терминологии, а именно, какое время в её понятии бывает "ближайшим". Выяснилось что синоним в данном случае"в течение дня". На мое логичное замечание, что информация о приходе мастера нужна до 10 утра, далее это будет уже не актуально, девушка, абсолютно не смущаясь, продолжила монолог о заявке и "с вами свяжутся". Я не могла обмануть её ожиданий и заявку оставила. Номер заявки 189506.
Вот осталась последняя надежда - сайт. Может здесь вы мне сможете ответить - есть ли в графике кого- либо из мастеров подключения сегодня с 10 до 12 работы по заявке 1427559? Или я, уже не спокойно, могу уходить на работу не ожидая сегодня до 12 часов?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Удачного, Вам, подключения и приятного дальнейшего пользования.

Здравствуйте.

По заявке 1427559 указано: Запланировано подключение на 20.10 в 10-12 ч. (исп. Илья)

Направили запрос на филиал, о необходимости связи с Вами для подтверждения этой информации.

Спасибо, Илья со мной связался. Жду его

Ответ

Удачного, Вам, подключения и приятного дальнейшего пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho