0
Отвечен

Какой у меня тарифный план?

Денис 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
В регистрационной карте написано Sky Net, стоимость указана 550 руб.
Хотя на сайте стоимость при данном тарифе должна быть 250 рублей.
Поясните ситуацию, пожалуйста
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Вы совершали заказ по тарифному плану SkyNet стоимостью 550 рублей. Оператор четко проговорил сумму абонентской платы и название тарифного плана, подключение мы произвели по оговоренному и принятому Вами заказу.

Судя по всему про акцию Вы узнали уже после подачи заявки, посетив сайт компании, поскольку согласились на условия предложенные оператором составляющим заявку.

Ваше требование по акции выполнено.

Здравствуйте.

В регистрационной карте указана стандартна стоимость тарифного плана.

На странице компании указана стоимость тарифного с учетом акции.
Так же на странице указана информация об условиях действия акции:

Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
∙ Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 1200 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.
∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.

Я в ВАО, Лосиный остров. Соответственно, не попадаю в перечисленные категории. Таким образом, акция должна действовать, насколько я понимаю.

Когда подавали заявку на подключение, с менеджером принимающим заявку обговаривались условия акции?

Нет, менеджер ничего про акцию не говорил. Но на сайте у вас все ведь прописано.

Если ориентироваться на информацию официального сайта, то мне должен быть доступен тариф за 250 рублей

Укажите, пожалуйста, номер телефона с которого совершался звонок для подачи заявки, а так же приблизительное время подачи заявки. Нам необходимо провести проверку звонка, для уточнения информации на какой тарифный план подавалась заявка и какую абонентскую плату, поскольку в заявке 1428768 указано подключение по стандартной стоимости тарифного плана.

Вячеслав, я звонил с номера +79857739064 примерно в 16:30 20 октября, но какое это имеет значение? Надеюсь, Вы не собираетесь слушать запись разговора и ловить кого-то на слове?
Я новый абонент, попадаю под условия акции, которые описаны у Вас на официальном сайте. При подключении Ваш сотрудник, который приходил, сказал, что у него нет возможности сразу оформить меня на тариф на 250 рублей, и надо это обсуждать отдельно. Собственно, обсуждаю.

Кстати, должен отметить хорошую работу Вашего специалиста, который производил подключение.

Монтажники как и мы ориентируемся на информацию, указанную в заявке.

Если заявка на подключение подавалась по стандартной стоимости тарифного плана, и акция при заказе не обговаривалась, то в заявке указывается соответствующая информация. Монтажники, ориентируясь на эту информацию, производят подключение к соответствующему тарифному плану.

По вашей заявке было установлено, что по предложению менеджера ваша заявка составлялась на тарифный план SkyNet стоимостью 550 рублей в месяц.

Вячеслав, менеджер мне не сообщил о имеющемся предложении. Если бы сообщил - я бы сразу заявил о желании подключиться по тарифному плану за 250 рублей.
Довольно странные попытки увиливать от своих же предложений.
По-моему, я не прошу что-то особенное. Только то, что вы сами же и предлагаете людям.
Ну так или выполняйте обещания, или уберите с сайта данную информацию. Выглядит несколько подленько.
Просьба переключить меня на этот тариф, и тем самым начать выстраивать нормальные рабочие отношения с клиентами жилого комплекса, в котором 1300 квартир.
Ведь при наличии таких недоразумений мы в Совете дома ЖК "Лосиный остров" ускорим процесс подключения Билайна и других альтернативных провайдеров, что приведет к резкому сокращению выручки по данному объекту.

Вячеслав, еще раз: я не прошу особого к себе отношения, просто хочется, чтобы провайдер держал слово. Почему не пойти на встречу клиентам? Ради лишних 300 рублей в месяц? Не думаю, что для компании с выручкой под миллиард рублей это смертельная сумма.

Ответ

Вы совершали заказ по тарифному плану SkyNet стоимостью 550 рублей. Оператор четко проговорил сумму абонентской платы и название тарифного плана, подключение мы произвели по оговоренному и принятому Вами заказу.

Судя по всему про акцию Вы узнали уже после подачи заявки, посетив сайт компании, поскольку согласились на условия предложенные оператором составляющим заявку.

Ваше требование по акции выполнено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho