0
Отвечен

В отдел контроля качества

Елена 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
С 17 августа не работает интернет. До 27 августа пытались починить по телефону. 28 августа составили заявку на выезд мастера № 1401092. По словам мастера проблема на чердаке и по причине того что не было доступа на чердак интернет мне так и не починили. 14 сентября пришла смс о закрытии закрытии заявки. Как так? Интернет до сих пор не работает! Так же оставляла заявку на рассмотрение о пересчете оплаты, по данной заявке мне так и не перезвонили.
Не совсем понимаю что происходит. Интернет то мне в конце концов починят или я вам просто как абонент не нужна? Перерасчет то будет?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Спасибо! Все работает!

Здравствуйте.

Заявки на перерасчет рассматриваются в срок от 1 до 14 дней.

Что касается самой заявки, направили информацию на филиал.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день.
Мне так и не сделали перерасчет. Интернета до сих пор нет.

Вам что интернет так и не починили?! Мастера не приходили?

Нет, не приходили и не починили.

В данный момент на счете закончились денежные средства, поэтому услуга заблокирована. Заявка помечена как выполнена (Устранено), но по причине закончившихся средств услуга заблокирована и не предоставляется.

Направили в отдел расчетов запрос на перерасчет с 17.08 по дату закрытия заявки.

Попробуем включить Вам услуги после перерасчета, если услуга предоставляться не будет, будем писать руководителю филиала требование о проверке, почему заявка закрыта как выполненная, а неисправность не устранили.

Перерасчет Вам произвели. получилось 452 рубля - это до того момента, как на лицевом счете закончились денежные средства.

Проверьте работоспособность подключения.

Ответ

Спасибо! Все работает!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho