0
Решено

Проблема с телевидением

Владимир 4 года назад в Телевидение обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Добрый день, на позапрошлой неделе оставляли заявку, один раз связались, обещал подойти специалист, но так и не пришел. Проблемы с телевидением продолжаются: картинка зависает, звук не соответствует изображению, перескакивает на другие передачи канала, теряется связь, перезагрузка помогает на 20 минут. Хочу заметить, что мы свои обязательства по оплате исполняем в полном объеме. Со стороны Вашей компании услуги представляются "на отвали". Прошу мне на электронную почту скинуть данные гендиректора, на чьё имя я могу написать жалобу.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Пожалуйста, уточните, по предыдущей заявке нам было передано, что Вы отказались от вызова специалиста и замены приставки, поскольку перебои в работе прекратились.

Так ли это?

Нет, это не так. Позвонил ваш специалист и сказал, что не приедет, т.к. эта проблема будет решаться на вашей станции и в течении трех дней с нами свяжутся. Прошло более трех дней, никто не связался и проблемы не пропали.

Информация по работе специалиста, который с Вами связывался, передана руководителю филиала для выяснения.

В ближайшее время ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре. Специалист свяжется с Вами чтобы обговорить время прихода для замены оборудования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho