+3
Решено

Добрый вечер. Уже не выдержал.

Денис Василькин 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Собственно проблемка: 3 день, скорость падает до смехотворной! никогда такого не было, я понимаю что заявленные 60мб никто не дает , но понижать до 600кб/с попахивает разбирательством. Учесть, что в настройках , а именно (подключенных устройств) только те MAC адреса которые я собственно и разрешил, параллельных подключений быть не может защиту свою тестил сам в kali linux. это именно урезка скорости либо с вашей стороны, либо аварий (о которой никто не сообщил , и ни где не указанно). Хотелось бы понять в чем проблема.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Денис, по информации полученной от специалистов проблем на линии не выявлено.

что даст тест кали, когда ее используют, в основном, для взлома вифи, соответственно скорость тестировали как? и что за зашита?

Про кали, для взлома wifi (это в основном школота только и знает) метаэксплоитами, nmap пользоваться не умеют, вот и ложно утверждают что кали может только это).и скорость на нем не тестируют, тестируют там дыры в защите wifi , что я и указал , что ко мне не могли подключится из вне, и забирать мою скорость, вот о чем я говорил... последний вопрос "что за защита?" - если вы про антивирус, то такой защитой на линуксе я не пользуюсь.. если про какую то другую защиту , то поясните , что вы имели ввиду.

такая же проблема нет скорости 3 день что за проблема там у вас?

Здравствуйте, укажите Лицевой счет или адрес подключения.

Здравствуйте.

Направили запрос на проведение тестирования. Спасибо за результаты замера, прикрепили к заявке.

Как только причина будит установлена будим устранять.

С Вами свяжутся по номеру телефона, указанному в договоре, для проведения тестирования.

вы указали что какую-то зашиту тестировали, вот и спросил что за зашита, как оказалось зашита это линукс... намного проще посмотреть в админку роутера
всегда думал что скорость через тп тестируют, ну да что нам

Я понял что вы имели ввиду, нет "защиту тестировал" я подразумевал под (начиная от пароля, заканчивая привязкой мак адресов) а линукс это не совсем защита) мне кажется в неумелых руках и на линукс можно подцепить заразы, а так, смотрел я в админке, в том то и проблема, что я редко когда жалуюсь на что либо, понимаю если бы совсем интернета не было, а то скорость смехотворная . Учесть что подключался еще тогда когда был Butovo.com потом нас всех перевели на seven-sky. Поэтому с данным оптоволокном я уже как больше 10лет) терпел 3 дня такую скорость) вот и не выдержал) (как говорится "Интернет либо он есть, либо его нет")

зачем терпеть? сразу заявку и номер, денег за канал не вернуть, но перерасчет по минимальному тарифу, при горкоме так было, что у севен скай ответят!?

Как я понимаю перерасчет может быть в том случаи (пример: Заплатил за интернет, а интернета нет) но ведь интернет есть, по факту за что перерасчет? в про скорость каждый провайдер всегда в договоре пишет, что скорость может отличаться от заявленной.. ну и куча отговорок. Поэтому и решил написать, учесть что скорость все время скачет, то востанав. норм. то опять минимальная.) А про "терпеть" , отвечу так (Думал мало ли, сбои, профилактики, аварии, -вдруг восстановиться естественным путем)) вообщем спасибо за дискуссию. буду звонить и разбираться.

если тикет завели, то есть проблема, если есть проблема, то должна быть какая-то компенсация

По условиям договора, компенсация производится только при отсутствии связи не менее 24 часов.

Я немного поправлю вас, я являлся абонентом butovo.com и договор я заключал с ними, причем еще в те далекие годы, когда интересы бутово.ком и севен-скай не пересекались, поэтому если говорить о договорах, то получив абонентов другой компании , нужно либо соблюдать тот договор (butovo.com) , либо с полученными абонентами перезаключить договор, от вашей стороны. Но это лишь поправка, не особо хочется говорить о претензиях, хотелось бы устранения ошибки выше, и все будут довольны.

вот она разница, в горкоме производили перерасчет по мин тарифу, мы не говорим о полной компенсации, но частичная должна быть и это разумно, требование безадресное,но предложение конкретное

Ответ

Денис, по информации полученной от специалистов проблем на линии не выявлено.

Да, действиьельно. Проблема в wi-fi роутере, урезает скорость.. хоть настройки и прошивки не помогли.. поставил другой роутер , стало немного лучше. Но далеко от идеала. Спасибо за то знаю теперь где копать

когда решат эту проблему? как вечер так скорость падает до 1м 3м 2м или 600кб и скачет .5тый день не возможно с таким интернетом.номер счета 244354

По люберецкому району наблюдалась техническая неисправность. Был поврежден один из двух каналов связи.

Сегодня ремонтные работы были произведены, вторая линия восстановлена, но из-за отсутствия доступа в техническое помещение, в котором располагается узловое оборудования, запуск линии произвести не удалось. Как только будет получен доступ, линия будет запущена и скорость станет стабильной.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho