+2
Решено

Низкая скорость через роутер.

Максим Сурков 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
В общем ситуация такая. Где то недели 2 назад была проблема со скоростью интернета, вызывал мастера, вроде бы всё исправил, скорость через кабель хорошая, а вот роутер начал раздавать по 1-2 мб. Проверял на двух роутерах, ситуация не меняется. Проверял через компьютер и через ноутбук, всё тоже самое.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Направили заявку на диагностику.

С Вами свяжутся по номеру телефона указанному в договоре.

Здравствуйте.

Измерьте скорость в мегабитах. пожалуйста.

Вы через роутер меряете или на прямую?

Через роутер.

А вот через кабель

У Вас с роутером беда.

Тут только через технических специалистов. Лучше конечно мастера на дом вызвать, но это услуга платная.

Сразу накрылись два роутера? Очень странно, что это произошло после визита последнего мастера, до этого то роутер работал стабильно

А можно уточнить, какие работы производились мастером?

Без понятия, он в подъезде работал, в квартиру не заходил.

Ответ

Направили заявку на диагностику.

С Вами свяжутся по номеру телефона указанному в договоре.

Максим! Если у вас в квартире мастер не проводил работ, то проблема может быть только в вашем роутере или принимающем устройстве!

Всё уже исправили, сегодня приходил мастер.

А в чем была проблема, если не секрет ?

Так тут варианта два:
1) Если по WiFi низкая скорость, а по кабелю (через маршрутизатор) - высокая - то поможет смена радиоканала на маршрутизаторе (или иные манипуляции с WiFi).
2) Если проблема с низкой скоростью только при использовании маршрутизатора, а напрямую (без маршрутизатора) высокая - то проблема с линией (витой парой) идущей от квартиры на технический этаж (тоесть подключенной в коммутатор провайдера) - а именно - плохое сопротивление, большая длина....

Артем, я конечно извиняюсь, но откуда такие познания? И что в вашем понимании ПЛОХОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ или БОЛЬШАЯ ДЛИННА ? Не вводите людей в заблуждение! В данной ситуации с первый вашим постом могу согласиться, но со вторым - нет. При как вы выразились плохом сопротивлении на линии будут ужасные потери пакетов и хоть куда не суй такой кабель, они будут хоть в роутере, хоть в пк, без разницы!

Владимир Сергеевич - всё относительно просто.
- Откуда познания: опыт работы в таком направлении и конечно нами всеми забытая физика.
- что касается длины линии: по стандарту для 100 Мегабит в секунду длина линии не может превышать 100 метров (иначе будет затухание сигнала) - эта информация абсолютно легкодоступна в сети интернет.
- сопротивление: это физическая величина, которая характеризует когда будут затухания (это объяснение "на пальцах") - а плохое сопротивление может быть из-за плохо обжатого коннектора, надрыва одного из 4 или 8 проводов (в зависимости от использования кабеля - допустим у меня двухпарный провод - да и наверно у всех так), использование скруток витой пары (если используют), неплотный контакт коннектора RJ-45 в гнезде устройства (например в сетевой карте).

Также потери могут быть из-за наводок в кабеле - значит кабель надо защищать или убирать от источника наводок.


- что касается "о потери пакетов везде": надо иметь ввиду, что в витой паре от 2 Вольт до 5 Вольт (слаботочные сети), и разные устройства имеют разные характеристики (но производители об этом сообщать не будут, так как потребителю это не очень важно и будет порождать ненужные претензии и вопросы) - ввиду этого есть стандарт и есть допущения и ничего страшного в этом нет - просто допустим (у бюджетных моделей) у маршрутизаторов D-Link более стойкое восприятие к помехам в линии, чем у TP-Link, но это не значит, что маршрутизатор плохой, он просто более требовательный к устойчивому сигналу и всё.


В нашей обычной комнатной розетке от 180 до 280 вольт и нагрузка не малая - от 3 киловатт или от 10 Ампер (в витой паре до 100 миллиАмпер)- здесь какие-то потери будут грозить коротким замыканием и сильным нагревом в месте потерь (допустим плохо прикрученный провод или ещё хуже - два оголённых) - поэтому эти нюансы мы в слаботочных сетях и не видим.


Так же есть специальная профессия - инженер слаботочных сетей - и они-то за эти знания получают деньги, как Вы если работаете допустим врачом, то тут тоже есть очень много различных специфик, которые допустим я не знаю и не догадываюсь о них, да и как почти в любой работе - всё знать невозможно.


Ввиду этого в заблуждение никто никого не вводит - а просто была опубликована немного специфическая информация.

Как сказал мастер кабель был подключен в другой проем в подъезде, как я понял, он не исправен и резал скорость.

Скорее всего вы имели в виду не проем, а порт в оборудовании, на котором скапливались ошибки либо был физический дефект.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho