0
Отвечен

Действующие тарифы

Евгений 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте, подскажите, где можно посмотреть действующие тарифы?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Для уже подключенных абонентов есть раздел архив тарифов:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Arhiv_tarifov

Там Вы можете найти информацию о вашем используемом тарифном плане.

Здравствуйте.

Действующие тарифные располагаются на странице компании в калькуляторе тарифов.

http://www.seven-sky.net/tariffs/Internet_plus_TV/1

Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
∙ Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 1200 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.
∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу.

Да, на сайте я видел тарифы для новых абонентов, но то что "Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно."не написано или я не нашел. В связи с этим вопрос: Как узнавать действующие тарифы для уже подключенных абонентов?

Ответ

Для уже подключенных абонентов есть раздел архив тарифов:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Arhiv_tarifov

Там Вы можете найти информацию о вашем используемом тарифном плане.

Я понял, вы таким образом ловите новых клиентов в "ловушку". Спасибо за ответ

Очень интересный вывод. Жаль что ошибочный.

Ну почему же ошибочный? Будущий абонент заходит на сайт, видит что за 250 (тариф SkyNET) рублей в месяц получить 100мбитный интернет. О том что через 6 месяцев 250 рублей превратиться 550 он узнает из договора или после окончания срока акции.Или я в чем то ошибаюсь? Кстати у меня возник еще один вопрос: Как можно перейти на тариф SkyNET?

Там вся информация указана в подробностях. Будьте более внимательны прежде чем делать такие громкие выводы!.

Информация предоставленная выше скопирована именно со страницы.

Перевод на Sky Net не предусмотрен для архивных тарифов.

Я перешёл на тариф скайнет с прошлого тарифа спокойно, сам, через ЛК... После пары недель пользования тарифом заметил, что 300 руб, положенные мной на счёт, быстро подходят к концу.. К тому же, заявленый "бесплатным" на данном тарифе базовый пакет тв каналов, которые я подключил на пробу, стал платным, и за него уже списали 80 руб... Где справедливость, скажите мне? Почему я смог перейти на стариф скайнет, если он "только для новых абонентов?"

К тому же, тв на этом тарифе изначально было бесплатно. Т.е в один прекрасный момент вы выставляете базовому пакету стоимость в 125руб, не предупредив при этом абонентов, и просто рубите бабло? Подло с вашей стороны! Сделайте мне перерасчёт, пожалуйста!

Да, вы правы, недоглядел, действительно есть кнопка подробнее.
По поводу невозможности перехода на тариф SkyNET.Очень печальная новость получается что политика компании больше направлена на привлечении новых клиентов, чем на удержании старых. В любом случае спасибо!

На старых клиентов им вообще до лампочки!

Все возможности смены тарифов добавлены в личный кабинет

Да, действительно появилась возможность перехода на новые тарифы. Я очень рад что компания пересмотрела свою политику.Спасибо!!!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho