0
Решено

Скорость подключения.

Павел 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте.
Ровно неделю назад я оформил в техподдержке заявку номер 1427325 в связи с безобразным качеством интернет-соединения. Приходили ремонтники и что-то меняли. Неделю спустя я при заявленной скорости 100 mbps по моему тарифу вижу вот это:

http://www.speedtest.net/my-result/4775671847

Очевидно, никакой надежды на вменяемую скорость интернета по выходным быть просто не может, правильно я понял?
Лицевой счет:

Поддерживаю!!! За два года в горком и постоянными прерываниями на пару секунд в 5 мин хоть скорость норм была... Последнюю неделю от 300 кбит до 10 мбит при заявленной 60!!! Не могу поиграть в онлайн игру!

Укажите, пожалуйста, лицевой счет, чтобы была возможность передать информацию техническим специалистам для проверки.

Здравствуйте.

По вашей заявке направили запрос на филиал, что неисправность по прежнему сохраняется.

Уточните, пожалуйста, после произведенных работ скорость соответствовала заявленной в тарифном плане или были такие же показатели, как и на предоставленном изображении.

Скорость самопроизвольно выросла до 50 мб/с ещё до начала работ. И сегодня тоже сама восстановилась, без чьего-либо вмешательства: http://www.speedtest.net/my-result/4777261139

В любом случае по тарифу должно быть 100Мбит.

Направили техническим специалистам запрос на проведение диагностики №191934

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho