0
Решено

Тарифы и скорость

Анна 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте! Изначально при подключении был выбран тариф на 50 Мбит/с, платила я около 500 рублей. Позже Вы по каким-то причинам перевели меня на тариф "Новый-4" с скоростью 70 мбит/с и соответственным повышением оплаты. Все бы ничего, однако скорость гораздо ниже заявленной, а последние несколько дней это слишком заметно.: все загружается медленно, как через "телефонный модем". Вариантов перехода на более доступный тариф у меня нет, из предложенного только "SkyPRO", "SkyTOP" и "SkyTV" (без указание каких-либо параметров;цена? скорость?, приходится искать на главном сайте). Данные тарифы для меня бесполезны, так как большей скорости у меня не будет.
Исходя из вышеуказанного в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": прошу исправить проблемы со скоростью, либо перевести меня на более "низкий" тариф с соответствующей оплатой, а так же провести перерасчет.
Почтовый интерфейс у Вас тоже не работает.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Мы направили информацию о несоответствии скорости техническим специалистам. Необходимо провести диагностику линии, чтобы установить причину занижения скорости. С Вами свяжутся по телефону, указанному в договоре. Если Вы не сможете находиться дома во время звонка мастера, то рекомендуем Вам воспользоваться формой "Обратного звонка", где Вы сможете указать желаемое время для связи.

Так же информируем Вас о том, что перерасчет осуществляется только в случае отсутствия связи не менее суток, и при наличии зарегистрированной заявки в техническую поддержку.

Что касается тарифных планов, в данный момент компания предоставляет тарифные планы, со скоростью до 100 Мбит\ секунду. Если Вы хотите произвести смену на какой-либо актуальный тарифный план, то лучше всего это сделать после устранения причин занижения скорости.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho