0
Решено

Не обрабатывается запрос на решение проблем доступа

Tony 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
>Ваш запрос получен, ему присвоен номер 2015101513003434.
>В ближайшее время им займется ответственный специалист.

Когда наступит это ближайшее время?? Жду с утра пятницы.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

К сожалению, запрос с таким номер обнаружить не удалось.

Можете указать необходимую информацию здесь, мы займемся решением Вашего запроса.

1. 15 октября я направил на адреса support@gorcomnet.ru и info@gorcomnet.ru следующее письмо:
____________________________________________________


Здравствуйте. Несколько дней подряд возникают проблемы с доступом к сайтам nprts.ru и www.skrin.ru. Доступ то возникает, то пропадает, большую часть дня доступа нет. Сайты не пингуются. Результаты выполнения команд tracert:

C:\Documents and Settings\User>tracert nprts.ru

Трассировка маршрута к nprts.ru [194.247.132.131]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.0.1
3 <1 мс 1 ms <1 мс 95.143.212.50
4 20 ms <1 мс <1 мс 95.143.212.1
5 1 ms 1 ms <1 мс su27.cpx.ru [81.200.9.237]
6 2 ms 1 ms 1 ms msk-ix-gw-te.gblnet.ru [193.232.244.171]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * ^C

Трассировка маршрута к www.skrin.ru [194.247.149.44]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms <1 мс <1 мс 10.4.0.1
3 <1 мс <1 мс <1 мс 95.143.212.50
4 <1 мс <1 мс <1 мс 95.143.212.1
5 1 ms <1 мс 1 ms su27.cpx.ru [81.200.9.237]
6 1 ms 1 ms 1 ms msk-ix-gw-te.gblnet.ru [193.232.244.171]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 ^C

Просьба разобраться и сообщить, кто виноват и что делать?
____________________________________________________________


2. 16 октября с адреса otrs0@iskratelecom.net мне пришел ответ:

____________________________________________________________
Уважаемый(ая) А.С. Прокошкин!

Ваш запрос получен, ему присвоен номер 2015101513003434.
В ближайшее время им займется ответственный специалист.
"За интернет больше не надо платить! Участвуй в акциях - копи баллы
http://www.seven-sky.net/bonus/"
Для ускорения обслуживания просим Вас не удалять указанный выше номер из темы сообщения при дальнейшей переписке.

Спасибо!

--
С уважением,
Колл-центр,
ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"
тел.: +7 495 645 10 10
e-mail: support@iskratelecom.net, http://www.iskratelecom.net

____________________________________________________________


3. Затем я напомнил об этом тикете повторным письмом по тем же адресам, по которым посылал первое письмо, на повторное письмо уже никто ответить не соизволил.


4. В связи с этим просьба (а) ответить на вопрос, поставленный в тексте моего первого письма, и (б) сообщить, куда обращаться в случае возникновения проблем, если при обращении в техподдержку тикеты у вас теряются.

Провели тестирование, по указанным узлам.

Проблема возникает после оборудования, которое к нам не относится. Сейчас сайты открываются, но не пингуются. Ищется решение данного вопроса

1. У меня эти сайты по-прежнему открываются только в ночное время.
Какие перспективы по решению?

2. Повторная просьба сообщить, куда обращаться в случае возникновения проблем с Интернетом - только на данный сайт?

Судя по трасеру присланному ​вами, понятно что трабл находится на стороне сайта... Советую написать об этом по обратной связи хозяевам сайта так как у них проблема с местом нахождения сайта по ходу =)

На стороне двух разных сайтов, никак не связанных? Причем к обоим сайтам пользователи других провайдеров имеют постоянный доступ без проблем? Интересная версия.

Сейчас сайты доступны. Вот трассировка одного из них (в обычной ситуации затык происходит после 6 шага):

Трассировка маршрута к www.skrin.ru [194.247.149.44]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 1 ms 1 ms <1 мс 10.4.0.1

3 <1 мс <1 мс <1 мс 95.143.212.50

4 <1 мс <1 мс <1 мс 95.143.212.1

5 1 ms <1 мс <1 мс su27.cpx.ru [81.200.9.237]

6 2 ms 1 ms 1 ms msk-ix-gw-te.gblnet.ru [193.232.244.171]

7 1 ms 1 ms 1 ms mail-ru.gw.gblnet.ru [109.239.134.30]

8 1 ms 1 ms 1 ms 194.247.142.3

9 2 ms 1 ms 1 ms 194.247.149.44


Трассировка завершена.

По трассировкам, предоставленным в первом сообщении, видно, что как раз 6-7 хопы принадлежат магистральному провайдеру, и к обоим сайтам ваш маршрут проходит через эту магистраль.


Наши специалисты проверили несколько раз доступность сайтов, сайты доступны.


С Вами пытался связаться специалист, по телефону указанному в договоре, дозвониться до Вас не удалось. Просьба укажите актуальный телефон для связи, не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

Обычно сайты доступны в ночное время, вчера были доступны весь день, сейчас недоступны.

Направили повторный запрос о связи с Вами по созданной нами заявке 190297.

Куда и зачем направили? Я подтвердил свой телефон в сообщении в этой ветке от 14:25, скрыв это сообщение по Вашей рекомендации!

>Просьба укажите актуальный телефон для связи, не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

Еще раз: мой телефон не менялся, никаких пропущенных вызовов за последние 3 дня не было и нет.
Вы что, не видите сообщения от 14:25?

Диагностику проводят технические специалисты, мы передаем им информацию, а они уже связываются, проводят диагностику, и консультируют по техническим вопросам.

Написал вчера в gblnet.ru. Видимо, поэтому сегодня все работает. Посмотрим, что дальше будет.

От вас так и не дождался ни звонка, ни разъяснений.

Мы сообщали Вам что проблема была на стороне магистрального провайдера, к оборудованию которого, как и к его работе, мы никакого отношения не имеем и повлиять на его работу каким либо образом не можем.

Неправда! Вы не сообщали, что не можете повлиять.
"Ищется решение данного вопроса" - это кто писал 22.10.15 в 11:12? Т.е. на самом деле никто не искал решения данного вопроса?

В настоящий момент сайты опять недоступны.

А обратиться к магистральному провайдеру Вашим коллегам религия не позволяет или что-то иное?

Если быть более точным, то сообщение было следующего характера:
"Провели тестирование, по указанным узлам.

Проблема возникает после оборудования, которое к нам не относится. Сейчас сайты открываются, но не пингуются. Ищется решение данного вопроса"

О том что оборудование к нам не относится Вам было сообщено.

Да, желательно быть более точным.
Я и так понял по трассировке, что это оборудование к вам не относится.


"Ищется решение данного вопроса" - это о чем? Кто ищет решение и когда ожидает найти?

По данному вопросу позже Вам написали, что специалисты проверили доступность сайтов несколько раз, сайты были доступны:
"Проверили из горкомовской сети - стабильно работает." то что нам сообщили из технического отдела.

Вы смеетесь, что ли? После этого я уже несколько раз писал, что НЕ РАБОТАЕТ! В частности, НЕ РАБОТАЕТ в данный момент.
Проблема решена, Вы считаете? Можно тогда с руководителем отдела контроля качества связаться?

Мы не считаем, что проблема решена. Но поскольку проблема лежит в зоне ответственности другого провайдера повлиять на ее рещение каким либо образом мы не можем.
Технических специалистов оповестили, что у Вас вновь наблюдаются проблемы с доступом к указанным ресурсам.


Телефон отдела качества: +7 495 722 06 70
Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по будним дням.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho