0
Решено

финансы на счету

Серегй 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен ipsedix 5 лет назад 0
​Невнятно сказано о подключении: улачено 1000руб - сказано все падает на счет и в результате через 4 дня в личном кабинете пишется оплатите новый месяц.! это как, объясните диспозицию.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Авансовый платеж зачислен на счет 25.10.2015

Приятного пользования.

Ответ

Здравствуйте.

Авансовый платеж зачислен на счет 25.10.2015

Приятного пользования.

Прояснилось.

Приятного пользования.

Подключилась месяц назад по акции, 1000 на 6 мес, в итоге сейчас баланс почти на нуле! В личном кабинете инфа, что за месяц списано 754, 65?! Утром оставила заявку, никто так и не связался со мной. Проясните ситуацию и верните деньги на счет.

Екатерина, для работы по вашему обращению нам необходимо знать либо Ваш лицевой счет, либо адрес подключения. Укажите, пожалуйста, данные чтобы могли идентифицировать Ваш договор.

Вячеслав, мой л/с 371035. обращение №191870 от 25.10.2015 г. И со мной так никто и не связался!

акция у Вас проставлена, но списания происходят по полной стоимости тарифного плана. Сбой системы. Направили запрос в отдел расчетов, необходимо перенавесить акцию и произвести перерасчет.

Перерасчет будет совершен в течении следующего рабочего дня. Излишне списанные средства будут возвращены на счет, а списания откорректированы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Корректировка произведена, списания исправлены.

Лицевой счет 371195, подключился примерно месяц назад по акции, мой тариф "Sky-100 Свобода выбора", внес 1000 руб, сегодня баланс 21 рубль, интернет отключен. Заявку 192195 подавал 27 числа ночью, вчера ответа не получил, сегодня заявку направил в отдел качества обслуживания, 192678. Интернет нужен. Прошу починить СЕГОДНЯ.

По вашему вопросу направили заявление в расчетный отдел о проведении перерасчета.

Так же информируем Вас о том, что на сайте компании в разделе документы размещена специальная форма "Заявление на перерасчет денежных средств". Заявка отправленная через форму сразу попадает в отдел расчетов, минуя операторов. Все результаты перерасчетов отображаются в личном кабинете на главной странице в пункте "корректировка".

Корректировка произведена, списание отредактировано.

Вячеслав, еще 1 вопрос. л/с 371035. Денежные средства вернули на счет, но я взяла "Доверительный платеж" сегодня, так как очень нужен был интернет, до того как сделали перерасчет. Мне предоставили 146,94 руб. У меня спишется эта сумма? 02.11.2015. Его можно отменить?

Отменить доверительный платеж не представляется возможным.
Поскольку денежные средства Вам компенсировали, доверительный платеж сложился с компенсированной суммой, и как вы могли заметить Ваш баланс сейчас составляет
850 рублей. Пересчитано Вам было 698,77.

Когда срок доверительного платежа закончится, он просто спишется с общей суммы, и Ваш баланс придет к своему нормальному состоянию.

> Корректировка произведена, списание отредактировано.

ОК, но легче не стало. Получаю страничку с сообщением о том что средств недостаточно. В личном кабинете "Услуги связи заблокированы.
Для снятия финансовой блокировки необходимо внести на лицевой счет полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг.
Рекомендуемая сумма к оплате: 0 руб."
Я таки заплатил 0 руб. Включите интернет.

Все сервисы по Вашему договору включены и предоставляются.

Вячеслав, а почему пересчитана такая сумма? я вносила 1000 р, месяц назад, так как подключалась по акции должны были списать 250 руб. 1000-250=750 руб. почему было перерсчитано 698,77?

Дата регистрации Вашего договора 22.09.15. на 22.10.2015 сумма списаний бы составила 250 рублей.
Поскольку абонетская плата списывается ежедневно, равными долями, то по сегодняшний день было еще начислено 56 рублей за 7 дней. Соответственно и сумма остатка такая. ежедневное списание по вашему тарифному плану составляет 8.22 рубля

> Все сервисы по Вашему договору включены и предоставляются.
Открываю браузер. Ввожу gismeteo.ru. Получаю страницу блокировки seven-sky с просьбой пополнить баланс. Что я делаю не так? НУ и в личном кабинете ничего не изменилось.Услуги связи заблокированы.

Обновили подключение, должно все заработать.

Дозвонился в техподдержку, интернет появился.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho