0
Решено

проблема в закрытии договора и пустыми обещаниями ваших сотрудников

Александр Ерошенко 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен 5 лет назад 0
По адресу г. Одинцово Трехгорка Кутузовская 21 кв.113 был интернет (горкома или севен ская) договор был заключен привидущим жильцом, с тарифом в районе 1000 руб. точно не помню. При обращении в абонентский отдел и заведении заявки с номером 186078, как обещали что в течении суток позвонят... естественно никто не перезвонил, начал звонить сам ссылались на то что заявка рассматривается. Прошло время позвонил таки менеджер по этому вопросу который связался с прошлым абонентом который как я понял со слов менеджера подтвердил информацию о том что по данному адресу не проживает и ничего не имеет против закрытия договора который уже более года оплачивали мы. Менеджер по телефону обещал что как закончатся средтсва на счету договор будет автоматически расторгнут и в это же день к нам придут монтажники вашей компании что бы перезаключить договор на нового абонента, сроки прошли деньги на счету закончились заявка с номером 186078 закрыта, то есть из того о чем договаривались ни сделано ничего, старый договор не закрыт новый заключить нельзя, заводим новую заявку так как по номерам телефонов указаных на сайте можно только заводить заявки, заводим заявку с номером 191578 (Антонина 6166) обещает что обязательно в течении суток компитентный специалист свяжется со мной для прояснения ситуации, сутки проходят никто не звонит, звоню сам узнать что и когда специалист абонентского отдела по номеру заявки говорит что заявка очереди когда свяжутся сказать никто уже не может. внимание вопрос ВАМ Вообще абоненты нужны?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Вячеслав насколько я Вас понял у монтажников эта заявка уже есть вы её номер можете сообщить что-бы было о чем Вам завтра писать, сегодня мне так и не перезвонили один звонок в 18.00 был, но я в этот момент разговаривал по телефону, больше не перезванивали сам позвонил снова началось переведем туда... сюда ну вы в курсе

с таким отношением, не смотря на рекламу в нашем районе вы вынуждаете обращаться к другим операторам

Здравствуйте.

Направили ваше обращение менеджерам отдела продаж, для создания новой заявки на подключение. В ближайшее время с Вами свяжутся для создания заявки.
Не забудьте сказать менеджеру про акцию.

Инфомацию по договору 148388 направили в отдел расчетов для закрытия договора.

:) а можно сразу 10 заявок "Мне та зачем ваши заявки я интернет хочу"

глупый вопрос, а что делали в начале месяца? по моему звучало точно также как вы и написали

Подключение интернета (нового абонента), производится только через создание заявки на приезд специалиста. По вашему адресу заявки на новое подключение нет, ее необходимо создать, для этого и направили запрос в отдел продаж для связи с Вами по этому вопросу.

Не забудьте сказать про акцию оператору, который с Вами свяжется для создания заявки.

Что касается расторжения договора, то расторгнуть его можно только когда заканчиваются средства на счету. Пока дс есть на счету, договор можно только заблокировать. Расторжение осуществляется по факту, запланировать расторжение не возможно.

по данному адресу у вас информация есть? если да то подскажите сколько времени займет подключение интернета так он нужен был вчера

После составления заявки на подключение процедура проходит в течении трех рабочих дней, но как только с Вами свяжутся и составят заявку, попробуем договориться с филиалом чтобы Вам предоставили договор и новые данные как можно скорее, поскольку тянуть никаких кабелей Вам не нужно.

снова звонили ваши коллеги и предложили продлить прошлый договор, издеваются?

насколько я знаю средств на счете нет уже не первый день, по поводу расторжения заводят заявки по которым не перезваниваю, а в случае если звоню я расторгнуть не могут, а предлагают завести новую заявку (замечаете иронию и безысходность)

Договор расторгнут и закрыт.

Информация передана в отдел продаж, для создания заявки.

Дело в том, что отдел продаж не может создать заявку на подключение по акции, пока по адресу есть действующий договор.

вчера позвонили о том что договор закрыли (случилось), обещали что вчера или сегодня позвонят что-бы время согласовать по подключению интернета и заключения нового договора, но чудо не случилось вы в своем репертуаре никто ни звонит и не приходит. ЧТО ДЕЛАТЬ (плодить новые заявки)?

Сегодня еще не кончилось.

Направили информацию по Вашей заявке на филиал, Ожидайте связи.

сюда по тому что сегодня заканчивается через 6 часов монтажников можно уже наверно не ждать?

По заявке еще не обговорено время прихода.
Координатор должен связаться и обговорить с Вами день и время прихода.

Мы передали на филиал для скорейшей связи с Вами.

не путайте будущие и прошедшее время

со слов ваших менеджеров должен был связаться ....

вчера днем говорили что в течении суток, как практика показывает никто не перезванивает

К сожалению, монтажники получают заявки не на протяжении всего дня, а с утра. Поскольку мы направили запрос в середине рабочего дня, когда все разъехались по заявкам, обработать этот запрос некому.

Ответ

Вячеслав насколько я Вас понял у монтажников эта заявка уже есть вы её номер можете сообщить что-бы было о чем Вам завтра писать, сегодня мне так и не перезвонили один звонок в 18.00 был, но я в этот момент разговаривал по телефону, больше не перезванивали сам позвонил снова началось переведем туда... сюда ну вы в курсе

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho