0
Решено

Качество ТВ

Семен Оболенский 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
C 22.10 резко ухудшилось качество телевидения, аналоговые каналы - почти все показывают с сильной рябью
Через ТВ модуль АКАДО цифровые каналы транслируются с зависанием и сбоями
22.10 на лестничной площадки были замечены техники, которые тянули какие то провода по шахте, возможно ухудшение качества связано с этим
Прошу срочно принять меры. Спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Я не знаю что произошло, но после сегодняшнего визита мастеров тв опять стало работать. Посмотрел в щитке, похоже мастера толи переобжали по новой штекер и в другой разъем подключили. Но это в прочем не важно - все работает как и раньше!!! Спасибо огромное за помощь.

Здравствуйте.

Мы передали информацию на проверку в центр телевидения по вашему договору.
К сожалению, за работу ТВ модуля, о котором Вы писали писали, мы ответственности не несем, и за качество его работы не отвечаем.

Что касается непосредственно наших услуг, то если проверка не выявит нарушений в предоставлении сигнала, то к Вам будет направлен техник, который уже на месте сможет определить повреждения.

Есть результаты проверки?
Три дня прошло, а воз и ныне там...

По результатам проверки заявка была направлена на филиал техникам.

Направили запрос на филиал, для уточнения информации по неисправности.

Как только информация будет нам предоставлена, проинформируем Вас.

Добрый день.

Сотрудники участка сигнал в слаботочном стояке на этаже проверили, сигнал 76дБ при норме 70...-80дБ (стандарт 75дБ).

В случае, если советы мастеров по проверке внутриквартирной разводке, данные Вам при телефонном звонке, не помогут - Вы можете обратиться ко мне напрямую для согласования времени прихода мастеров к Вам для полной проверки внутриквартирной линии с тестовыми инструментами.
Мои контакты доступны на нашем сайте: http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Pavshino

С Уважением, Коротаев А.М., руководитель филиала "Павшино".

Ответ

Я не знаю что произошло, но после сегодняшнего визита мастеров тв опять стало работать. Посмотрел в щитке, похоже мастера толи переобжали по новой штекер и в другой разъем подключили. Но это в прочем не важно - все работает как и раньше!!! Спасибо огромное за помощь.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho