+1
Решено

проблемы со связью

Олег 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Вечер добрый,
периодически наблюдались проблемы, а именно роутер резал существенно скорость, хотя подключение напрямую исправляло ситуацию, тест скорости выдавал 95/99 мб/с, по wifi 20-30
заменил роутер на модель asus rt ac66u, проблема осталась также актуальна, ноутбуки, и другие устройства выдают не более 25-30 мб/с
Кроме этого, по wifi был подключен телевизор, просмотр iptv через приложение vintera просто невозможен, так как картинка распадается на кубики, некоторые каналы и вовсе не грузятся
подключение телевизора напрямую через кабель не решило проблему, через приложение vintera также все сыпется, другие приложения долго грузят каналы iptv, либо не грузят их вообще (постоянно идет буферизация),
С просмотром видео через браузер телевизора никаких проблем почти не возникает, спокойно прогружаются видео формата full hd на ютубе и других видеохостингах
[/*][/ul]
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Подобная проблема может быть обусловлена самим устройством. Если скорость по проводу соответсвует заявленной, а через подключенный маршрутизатор наблюдается существенное ее снижение, то Вам необходимо зайти на сайт производителя и установить последнюю прошивку для вашего устройства.

Скорее всего Вам придется попробовать использовать несколько последних прошивок, поскольку не все из них могут работать корректно.

Если Вы затрудняетесь с проведением указанных выше действий, мы можем направить к Вам специалиста, который произведет все необходимые манипуляции с устройством, но данная процедура платная и относится к разряду дополнительных услуг, поскольку оборудование, приобретенное абонентов у сторонней организации нашей компанией не обслуживается.

Ответ

Здравствуйте.

Подобная проблема может быть обусловлена самим устройством. Если скорость по проводу соответсвует заявленной, а через подключенный маршрутизатор наблюдается существенное ее снижение, то Вам необходимо зайти на сайт производителя и установить последнюю прошивку для вашего устройства.

Скорее всего Вам придется попробовать использовать несколько последних прошивок, поскольку не все из них могут работать корректно.

Если Вы затрудняетесь с проведением указанных выше действий, мы можем направить к Вам специалиста, который произведет все необходимые манипуляции с устройством, но данная процедура платная и относится к разряду дополнительных услуг, поскольку оборудование, приобретенное абонентов у сторонней организации нашей компанией не обслуживается.

Видимо вы читали мое сообщение между строк .... Проблема не в одном устройстве, а в таком случае в двух ... на новом роутере asus все обновлено до последней прошивки, и все настройки выставлены корректно, в том числе с учетом рекомендаций вашего сайте об ip tv
если не принимать во внимание сам интернет, то в чем же тогда проблема iptv при подключении напрямую ?? все также криво сыпется, и не только на винтере ... причем иногда каналы загружаются без всяких проблем (чаще всего утром или поздно вечером) ...
ну я так понимаю тут бесполезно пытаться изложить проблему ... почитав форум iptv убедился, что не я один испытываю подобные трудности, но в тех случаях была хотя бы элементарная проверка ..

Про прошивку Вашего оборудования в вашем обращении не сообщалось. Что касается проверки, все проверки производятся на прямом подключении, и задача на проведение тестирования была поставлена для специалистов 28.10.2015 в 11:49, сразу после обработки вашего обращения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho