0
Решено

опять 25

Эльмира 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Оплатила за интернет Севен скай,ошиблись в л.счете на одну букву. Устала звонить выяснять,посылать на маил сканированную квитанцию. Требуют еще раз оплатить,или же пойти в офис на можайское шоссе. Мне это очень не удобно так как живу в Москве,а заплатила в связном в Одинцово.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Отдел расчетов отказал в рассмотрении Вашего вопроса, поскольку в чеке исправлены реквизиты лицевого счета и идентифицировать лицевой счет получателя невозможно.

Вам рекомендовано обратиться в поддержку, по месту совершения платежа.

Здравствуйте.

В результате ошибочно произведенного платежа ДС зачислены на ошибочный счет.

Направили в отдел расчетов запрос на перевод денежных средств по верным реквизитам.

Просьба, в следующий раз не исправляйте информацию отображенную в чеке, в чеке отправленном Вами зачеркнута цыфра из лицевого счета.

это не о чем не говорит. К вам приходят такие же чеки и вы можете проверить. Я думала,что это для вас не решаемый вопрос.

Это не должно быть проблемой. Я сделала для себя отметку

В вашем документе, подтверждающем совершение платежа, информация об ошибочном счете зачеркнута ручкой.

Поскольку информация в нем исправлена, этот чек можно считать не действительным.

В любом банке квитанции, или чеки, в которые от руки внесены поправки, будут считаться не действительными.

Ответ

Отдел расчетов отказал в рассмотрении Вашего вопроса, поскольку в чеке исправлены реквизиты лицевого счета и идентифицировать лицевой счет получателя невозможно.

Вам рекомендовано обратиться в поддержку, по месту совершения платежа.

куда именно?

Можете обратиться по телефонам, указанным в чеке, для проведения платежа по верным реквизитам, но поддержка платежной системы тоже могут потребовать чек, который у Вас испорчен.

Как уже сообщали Вам по предыдущему обращению, так же Вы можете обратиться в офис в котором производили платеж, и попросить перевести платеж по верным реквизитам.

Это не является причиной, я знаю и указываю цифру. Вместо 303028 мне написали 303328. Просьба не игнорируйте мое сообщение!

Вы знаете цифру, но определить ее в чеке не возможно.

И ,что теперь делать? Надо помочь решить эту проблему!

Мы не моем совершить перевод средств, поскольку внесены изменения в реквизиты подтверждающего документа.

Вам рекомендовано обратиться с этим вопросом по месту совершения платежа.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho