0
Отвечен

Здравствуйте. Почему в ЛК я не могу сменить тарифный план на SkyNET?

Тёмка BlackCat Ромка 5 лет назад в Интернет обновлен Денис Токмаков 5 лет назад 0
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваш тарифный план по составу услуг включенных в него приравнен к тарифному Плану SkyTV, поэтому переход Вы можете совершить только на тарифный план SkyTV или более высокие тарифные планы.

Ответ

Здравствуйте.

Ваш тарифный план по составу услуг включенных в него приравнен к тарифному Плану SkyTV, поэтому переход Вы можете совершить только на тарифный план SkyTV или более высокие тарифные планы.

Очень жаль. Из за этого, извините, бредового условия а так же постоянных сбоев интернет считайте как клиента вы меня потеряли, в ближайшее время найду альтернативу.

Если у Вас не доступен в личном кабинете желаемый тарифный план, давайте попробуем установить его вручную. Укажите дату перехода на желаемый тарифный план, и мы запланируем смену.

Я бы тоже хотел изменить на SkyNet

Не вижу смысла платить 550 рублей за скорость до 60Мбит/с и 150 за телевиденье

Если у Вас тарифный план за 550 рублей, то Вы можете произвести смену в личном кабинете.

Для смены тарифного плана предлагаем Вам воспользоваться инструкцией:
Я хочу сменить тарифный план.

Спасибо. А оператор сказал нельзя.

Приятного пользования.

Вячеслав, прошу тогда с 1.11 перевести меня на тариф SkyNet 100 Мбит за 550 рублей. Если сейчас еще и восстановится стабильный интернет (мастер со мной наконец-то связался), то я передумаю менять провайдера.

Смену запланировали, просьба проверьте 1.11 назначение тарифного плана.

Тоже хотел перевестись на тарифный план SkyNet 100 Мбит за 550 рублей.
В личном кабинете такой возможности нету.Оператор сказал,что технической возможности перевода на данный тариф нету,и действует он только для новых абонентов.На форуме пишут что можно.
Если есть возможность,прошу и меня перевести на этот тариф.Номер л/с 291231

Здравствуйте. Полгода не был в Москве. Приехал только в субботу. Зашел на сайт в режиме "demo". По невнимательности посчитал, что за SkyPro буду платить 550 руб/мес и перешел на этот тариф с 25 ноября. Когда положил деньги на счет, Интернета не оказалось. Позвонил в службу поддержки. Там мне оператор объяснил мою ошибку. На просьбу перевести на тариф SkyNet ответили отказом. Оформили заявку на звонок специалиста. Звонка не было. Позвонил в понедельник, снова заявка. Звонка ждал сутки, звонка нет. Доплатил недостающую сумму. Поверьте, мне очень сложно платить 850 руб. в месяц.
Прошу перевести меня на тариф SkyNet. Мой номер счета: 348456

Здравствуйте.

Направили запрос на смену тарифного плана в отдел расчетов.

Изменение тарифного плана произойдет в течении дня, информация по тарифному плану будет отображена в личном кабинете.

Спасибо за быстрый ответ, Вячеслав.

Смена тарифного плана произведена.

Ну так как насчет моей заявки?
И почему ваши операторы вводят людей в заблуждение,говоря о том,что тарифный план SkyNet подключается только новым абонентам?На одном адресе,где интернет был подключен лет 7 назад,спокойно сменил тариф через личный кабинет,на другом же,который был подключен года 3 назад - тариф сменить не могу через л/к.

Ваша заявка еще на рассмотрении в отделе расчетов. По результатам мы Вас проинформируем, не переживайте.

Что касается операторов, они думают что вы хотите произвести смену на акционную стоимость тарифного плана, вот поэтому и говорят, что акция распространяется только на новых абонентов.

Благодарю, Вячеслав.

Смена тарифного произведена.

тарифный план изменился!Спасибо!

Здравствуйте. Не могли бы вы сделать заявку по смене тарифного плана на SkyNET, с 01.11.15. Лицевой счет № 307569.
И еще вопрос: есть ли в данный момент доп оплата для совершения смены тарифа?

При передачи заявки через нас, смена тарифного плана производится по факту, поскольку запланировать смену не представляется возможным. Это связано с трудностями перехода из-за разного состава пакета в тарифных планах.
Если Вы хотите произвести смену, то смена тарифа будет произведена в течении рабочего дня.

Изменение тарифного плана производится бесплатно.

Спасибо за ответ, произведите смену тарифного плана на SkyNet. Лицевой счет № 307569.

Смена тарифного плана на Sky net будет произведена в течении следующего рабочего дня.

Я пока передумал, сообщение удалил))

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho