+1
Отвечен

Просмотр IPTV по составу пакета SKY

Алексей 5 лет назад в Телевидение обновлен 5 лет назад 0
Добрый день.
Прошу подсказать как смотреть весь список входящих в тарифный план каналов на ПК.
Тариф SKY-60, каналов должно быть 95. на бесплатном проигрывателе IPTV показываю 50шт.
как я понял, что бы смотреть оставшиеся из списка, то нужно устанавливать другой проигрыватель, в котором требуется авторизация по номеру счета и пин коду..., что это за пин код и где его брать? Если брать в личном кабинете, то там ничего похожего нет. Есть вкладка "Цифровое телевидение", при переходе, в которую надпись "ТВ по протоколу IP" и больше никаких букв и цифр.
Либо есть вариант смотреть все эти каналы иным способом? Кто-то пишет про логин и пароль, которые так же находятся в личном кабинете.
Прошу четко и ясно объяснить, что мне необходимо сделать в данной ситуации.
Какое приложение поставить, что вводить и где брать то, что вводить.?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Для подключения платного плеера Вам необходимо ознакомиться с инструкцией по его установке:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Podklyuchenie_platnoj_uslugi_7Sky_TV_PC

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость плеера составляет 1000 рублей.

После установки плеера необходимо связаться с техническими специалистами для активации Услуги.

Так же информируем Вас о том, что просмотр для просмотра полного пакета каналов, включенного в тарифный план Вы можете приобрести или арендовать телевизионную приставку. Для просмотра одного пакета на трех телевизорах, необходимо приобрести или арендовать три приставки.

Ответ

Здравствуйте.

Для подключения платного плеера Вам необходимо ознакомиться с инструкцией по его установке:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Podklyuchenie_platnoj_uslugi_7Sky_TV_PC

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость плеера составляет 1000 рублей.

После установки плеера необходимо связаться с техническими специалистами для активации Услуги.

Так же информируем Вас о том, что просмотр для просмотра полного пакета каналов, включенного в тарифный план Вы можете приобрести или арендовать телевизионную приставку. Для просмотра одного пакета на трех телевизорах, необходимо приобрести или арендовать три приставки.

А если у меня есть приставка уже своя Dune 3D как мне быть ?

Как пин код получить ?

После установки плеера необходимо связаться с техническими специалистами для активации Услуги.

К сожалению, для указанной Вами приставки мы прошивку не предоставляем.

Т.е. получается, что входящие в состав пакета тв услуги-это не показатель того, что они будут доступны пользователю и для того, что бы эти услуги были оказаны (кол-во водящих телеканалов, нужно, доплатить 1000руб. и/или арендовать, купить тв приставку).
Может для единоразового платежа это и не много, но не приятно.
Хороший маркетинговый ход. Увидел, купил, а дальше новые подводные камни, за которые нужно снова платить. В описании ТП ни слова о просмотре ТВ на ПК и дополнительных финансовых затратах, только о телевизорах.
Ладно, каждому своё.
Вопрос второй:
Без приобретения тв-приставки для просмотра этих каналов на телевизоре, можно обойтись? Или будет то время, когда можно будет пользоваться Smart-tv и все (воткнул кабель и никаких лишних коробок)?
Вроде бы современные телевизоры и огромные возможности у них. Я именно для этих целей покупал, что бы убрать все медиаплееры/проирыватели. Чтоже опять регресс? Достаем коробки под телевизоры!!!
Если будет возможность использовать только smart-tv, то приблизительные сроки и стоимость того плагина, который разрабатывается (видимо следим за новостями по этой ссылке: http://www.seven-sky.net/tv/)?

Обращаем Ваше внимание на то, что на телевизорах, имеющих поддержку SMART TV, возможен просмотр пакета телеканалов ОТКРЫТЫЙ без использования дополнительного оборудования. Для этого необходимо воспользоваться приложением ViNTERA.TV, которое интегрировано со SMART TV телевизоров SAMSUNG, LG и др.


Для того чтобы воспользоваться данным приложением, Вам необходимо ознакомиться с инструкцией по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizorah_SMART_TV


Что касается приложения Seven Sky TV, то, Она предоставляется на новых тарифных планах, но, к сожалению, Ваш договор еще не переведен в новую систему биллинга, поэтому данные тарифы для Вас не доступны, о чем сообщено на страницах компании.

Вячеслав, спасибо вам за разъяснение.
Что касается открытого пакета и просмотра на Smart, это всем известный факт (я так думаю). Смысл только в этом есть? То же самое можно смотреть на ​обычной коллективной антенне. Мы же как пользователи хотим большего и именно поэтому выбираем тарифы, в которых вы предлагаете то, что не можете нам реализовать без дополнительных финансовых затрат.
Пользователь, Андрей с приставкой тыс.так за 20, должен теперь еще одну покупать?
И когда интересно нас переведут на новую систему биллинга? Уж очень хочется быть как все люди.
Москвой назвали, а воз и ныне там.

Расширение границ Москвы, к сожалению, не в нашей компетенции.

Что касается перевода, перевод должен быть завершен в ближайшее время. Сеть переводится сегментами, перевести всех абонентов сразу не представляется возможным, поэтому перевод осуществляется по заранее созданной очереди.

Не понимаю зачем тогда включать ТВ в покет sky -60 если без проблемных действий тв не посмотреть

Что за бред , я уже использую seven sky tv на iPad в Dene 3D , у меня тариф Sky-100

Андрей, вечер добрый.
Вы из Щербинки?

Пин-код тех. Поддержка давать отказались

Андрей, сервис доступен у абонентов на всех тарифных планах, переведенных на новую систему биллинга. Для абонентов, которых еще не перевели, возможности использовать как новую линейку, так и сам сервис Seven Sky TV пока отсутсвует.

Просьба, укажите лицевой счет.
Так же, сообщите, пожалуйста, что Вам ответила техническая поддержка, и с каким оператором был разговор.

Ранее от:


Вячеслав 02.11.2015 10:27
Менеджер отдела контроля качества

Расширение границ Москвы, к сожалению, не в нашей компетенции.

Что касается перевода, перевод должен быть завершен в ближайшее время. Сеть переводится сегментами, перевести всех абонентов сразу не представляется возможным, поэтому перевод осуществляется по заранее созданной очереди.
----------------------
Вячеслав, а заранее созданную схему, о которой вы написали, можно узнать?
Хочется знать, как долго я не смогу получить то, что обещано.

Лично для меня, получается, есть на данный момент одна возможность просмотра указанных тв-каналов в ТП- это на ПК и с оплатой плеера в 1000р.?

Просматривать полный пакет Вы можете либо через платный плеер, либо приобретя или арендовав телевизионную приставку. Информация о том что просмотр полного пакета осуществляется только этими способами была размещена в описаниях тарифов, когда они еще были актуальными, и предлагались для подключения.
В данный момент Ваша линейка помещена в архив и осталась только основная информация по тарифным планам.

Перевод всех абонентов на новую биллинговую систему будет завершен до конца года.

как так в архив?
http://www.seven-sky.net/external -это для Щербинки.
А приставу я должен у вас купить или арендовать, или необязательно?
Если меня есть медиаплеер с поддержкой iptv, что мне потребуется, для того, что бы запустить через него вещание?
Просто хочется понять, по какому принципу приставка отрабатывает данную технологию.
Если прошивка, то что должно быть "вшито", если по плей листу, то где его взять?
Некоторые сами могут "написать" прошивку и применить плей листы.
К чему идет привязка iptv трафика?

Данная линейка действует только в Щербинке, С. и Ю.Бутово, для всех остальных сегментов она считается архивной.

Приставку можете купить или арендовать, это по Вашему желанию.
Приставки предоставляются уже с предустановленной прошивкой для работы в нашей сети, поэтому работа сторонних приставок нами не поддерживается.
Прошивка в открытый доступ не предоставляется, во избежании ее несанкционированного распространения. Какой либо информации по принципам работы прошивки у нас нет и информация такого рода не предоставляется.

Лицевой счёт 261336
Вячеслав, звонил в службу технической поддержки функцию отказались они мне активировать ссылаясь на то что она уже недоступна , Я им сказал что ваш менеджер Вячеслав сказал что эта функция работает, тогда они мне сказали звоните в абонентский отдел они вам помогут, Позвонил в Абонентский одел они сказали что первый раз слышат про эту функцию и направили мне меня опять в службу технической поддержки после этого я бросил трубку !
Имён не помню кажется там была Юля тех. Под. И Анастасия обон. Отдел.

Направили запрос руководителю тех. отдела. С вами в ближайшее свяжутся для подключения услуги платного плеера.

Услуга доступна только для архивных тарифных планов. На новой линейке тарифов используется только Seven-Sky TV.

+1

От:

Вячеслав 02.11.2015 14:35
Менеджер отдела контроля качества

Данная линейка действует только в Щербинке, С. и Ю.Бутово, для всех остальных сегментов она считается архивной.
-----------------
Вячеслав, я из Щербинки.
Значит для меня это не архивные тарифы. С этим разобрались.
1) Теперь либо покупать приставку у вас или арендовать ее, для просмотра на ТВ.
Что считаю не целесообразным. Третья тв приставка-это слишком. (да и смарт-ы куплены именно в целях экономии и свободы места возле TV, а если еще они на стене висят...).
2) Смотреть на ПК с оплатой плеера, тоже глупо. Телевизоры не для того куплены.
3) Остается ждать, когда выпустят плагин для Smart-tv, переведут Щербинку в новую биллинговую систему. Как вриант.
4) Либо вообще не заморачиваться с IPTV от провайдера.
Все это лично мое мнение и мои взгляды на данную ситуацию. Это не является побуждением к действию, но для меня то существенный недостаток со стороны 7Sky (платить за тариф, в который ходит то, за что ты должен опять же платить).

Пакет каналов по тарифу предоставляется на безвозмездной основе, способы для просмотра указаны, а вот каким способом пользоваться решает каждый абонент самостоятельно. Мы не заставляем использовать тот или иной способ просмотра, а только предоставляем варианты.

Вячеслав, позвонили мне со службы технической поддержки и спросил что я хочу я ему ответил он вроде бы понял и сказал что услугу подключит и перезвонит и в итоге пропал !

С Вами связались?
Нам вернулся наш запрос с информацией что Вас проконсультировали.

+1

Вячеслав, я выбираю для себя способ просмотра пакета каналов без дополнительных затрат, а за те деньги, которые плачу за ТП или посредством уже имеющихся тв-приставок. Только вы, не даете мне возможность использовать предоставляемую услугу в полном объеме, а пытаетесь взыскать с меня дополнительные денежные средства. Либо плати за приставку либо за программу.
-откройте доступ по плей-листу для абонентов.
-прошивку никто не требует от вас-это личная разработка.
Вы же ни того ни другого не можете предложить, вы предлагаете платить вам сверх суммы ТП.
Хорошо говорить, на безвозмездной основе. Только с вашей стороны блокируется любое действо, которое идет в обход вашей тенденции взимания мзды.

Таковы условия предоставления данного сервиса.

Вячеслав спасибо , все сделали!

Приятного пользования.

Жаль, что таковы условия сервиса.
Вячеслав, если такой вариант:
Покупаю приставку MAG-245 Micro, не у вас, а в другом месте. Показывать будет IPTV по пакету SKY-60, не открытые а все 95 каналов, у нас на Щербинке?
Либо покупать только у вас и только с вашей прошивкой?
Плей лист, так же не смогу у вас получить?

Оборудование приобретается (или берется в аренду) только у нас с нашей прошивкой.
Плейлисты открытого пакета находятся в общем доступе, все остальные плейлисты подвязываются через биллинг и не выходят за границы отдела телевидения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho