+1
Решено

Подключили не тот тариф

Ольга 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый вечер!

Проблема состоит в следующем когда подключали интернет нам четко дали понять что можно выбрать тариф на месте когда на дом приедет мастер. Мастер приехал и подтвердил эти слова, был выбран тариф за 250 рублей. На данный момент оказалось что тариф нам поставили Sky-60 за 550 рублей. Уже не однократно звонили и оставляли заявки последняя была 195134 до сих пор никто не перезвонил и решение проблемы даже не началось.

Можно ли как-то решить вопрос с тем почему нам подключили не тот тариф? Можно как-то его поменять или нет?

На данным момент мы боимся пополнять счет потому что снова будет списание по не нами выбранному тарифу, а дней до блокировки уже не осталось. Можно ли хоть как-то получить тот уровень обслуживания о котором вы заявляете!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Ваша заявка 194906 от 1,11.2015 находится в отеле качества обслуживания. Просьба, уточните номер телефона, с которого совершался звонок для подачи заявки на подключение.

Менеджеры отдела продаж не могли сообщить Вам информацию о том, что тариф Вы можете выбрать сами какой хотите. Перед подтверждением создания заявки и отправке ее на филиал менеджер всегда строго проговаривает тарифный план и стоимость. В вашем случае в заявке на подключение акция не указана, поскольку на тот момент действовало строгое правило, для подключения по акции необходимо было назвать оператору Фразу "Свобода Выбора".

Нам необходимо чтобы Вы назвали дату звонка для подачи заявки, и номер телефона с которого совершался звонок, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и было ли Вами заказано подключение по акции.

Номер телефона сообщить не могу так как звонок был с рабочего телефона, который честно говоря я не успела запомнить пока там работала, точную дату звонка сказать так же не могу, но где-то с 7-11 сентября.

При подаче заявки я специально спросила если возможность выбрать тариф на месте в момент прихода мастера для настройки, так как мы живем с соседкой и я не могла решить на тот момент за двоих и менеджер точно сказала, что это возможно и мастер сказал тоже самое.

К сожалению, без номера телефона проверить информацию не получится. Заявка создана без пометки на акцию, и как уже писалось ранее у менеджеров строгий регламент, и сказать про выбор тарифов на месте они Вам никак не могли.

Во-первых, к сожалению, но менеджер так сказал, тогда проведите дисциплинарную работу с ними, в том числе и с мастерами которые выезжают на дом и подтверждают их слова, чтобы других случаев не было.
Во-вторых, мы попытались изменить тариф, можно ли где-то узнать точно на какие именно условия тарифа мы подписались, так как у вас очень странная политика в том что есть разница между "новыми" и "старыми" пользователями?

Нам необходим номер телефона с которого Вы производили звонок для подачи заявки чтобы проверить, действительно ли менеджер сообщал Вам такую информацию.

Тарифный план при подключении у Вас был установлен Sky-60 - скорость доступа в интернет до 60 Мбит\сек.. В комментариях к договору указано "Без Акции" соответственно стоимость тарифного плана 550р по стандартной стоимости.
с 4.11 у Вас задействован тарифный план SkyNet - скорость доступа до 100Мбит\сек, абонентская плата в месяц составляет 550 рублей в месяц.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho