+1
Решено

Не зачислен платеж!!! Уже 5-е сутки пошли!

Екатерина 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
24.10. произведен платеж 500 руб. через СБ он-лайн. Сегодня уже конец дня 28.10. Деньги до сих пор на лицевой счет 45421 не зачислены! Абонентский отдел на вопрос почему не зачислен платеж ответить не может! Ни на каких сотрудников, имеющих компетенцию решить этот вопрос не переключают! Мой вопрос с приложением квитанции об оплате по электронной почте игнорируется! До каких пор я буду выяснять, где мои деньги и почему они до сих пор не зачислены на мой лицевой счет???
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По указанному лицевому платеж зачислен 27.10.2015. Сумма 500 рублей.

Так же информируем ВАс о том, что платежи совершенные банковским переводом зачисляются в течении трех дней, следующих за днем совершения операции перевода.

Ответ

Здравствуйте.

По указанному лицевому платеж зачислен 27.10.2015. Сумма 500 рублей.

Так же информируем ВАс о том, что платежи совершенные банковским переводом зачисляются в течении трех дней, следующих за днем совершения операции перевода.

МИНУТОЧКУ!!!! 28 октября я звонила и узнавала баланс лицевого счета, на что мне ответили,что денег нет! поскольку я ждала важные документы по почте, а до блокировки оставалось "0" дней, то я оплатила услуги интернет по НОВОМУ лицевому счету 350082 через терминал. Деньги были зачислены в течение 10 минут. Таким образом, было оплачено 1000 рублей в течение 4 дней. НО в личном кабинете, я вижу остаток в 484 рубля, а он должен быть 984 рубля! У меня вопрос, где еще 500 рублей??? А ваши специалисты не могут внятно объяснить, каким образом происходит зачисление денежных средств по старому и новому лицевому счету... Поэтому, повтоярю вопрос, 500 руб. оплачено по безналу на старый лицевой счет 45421 по безналу (пришли 27.10), 500 руб. оплачено через терминал на новый лицевой счет (их я вижу в личном кабинете?). ГДЕ ЕЩЕ МОИ 500 руб.???

Будьте пожалуйста более сдержаны при составлении обращений.

Почему же вы сразу не сообщили о том, что совершили повторный платеж. Основываясь на полученной от Вас информации о единственном платеже, мы и предоставили Вам информацию о том, что платеж зачислен.

Нам необходимо, чтобы Вы предоставили чек от второго платежа. Необходимо определить, какой платеж был проведен, а какой завис в системе

я сообщала об этом 3 дня подряд вашим операторам! второй платеж произведен в терминале, чек мне не выдан по причине отсутствия в нем бумаги, о чем я узнала уже совершив платеж. Но исходя из ваших объяснений и так понятно, что платеж, произведенный по безналичному расчету поступил, но я его никак не увижу. А в личном кабинете отражается платеж, произведенный через терминал по НОВОМУ лицевому счету и в личном кабинете я вижу именно тот платеж, который произведен через терминал на новый лицевой счет. Следуя всем вашим объяснениям и пояснениям, хотя и невнятным и противоречащим ваших операторов. Платежи поступили, но тот, что по безналу не отображен в личном кабинете. Вот у меня и вопрос, а где он отображен? и каким образом будет зачислен? И вообще у меня вопрос: почему вы в одностороннем порядке меняете персональные данные по договору? Не извещаете об этом никоим образом клиентов, а потом сообщаете, что в связи с этими изменениями у вас все зависло и заичисление на счет происходит с опозданием...?

Вы сообщали об этом операторам, но это уже не столь важно.

Важнее то что у вас отсутствует чек, поскольку в системе, в идентификаторе платежа указана именно безналичная форма оплаты, т.е. поступил платеж, произведенный Вами через СБ-онлайн. В подтверждение этой информации, точно такой же платеж отображен у Вас в личном кабинете - раздел "Оплата", далее платежи.

А вот как раз платеж произведенный через терминал не поступил, поэтому он нигде не отображен. Чек вы можете запросить у платежной системы, написав письмо им в поддержку, и указав приблизительно время платежа.

Что касается информации, еще Год назад мы сообщали в новостях, что в обозримом будущем всех абонентов будут переводить на новую биллинговую систему. Так же в подтверждении этого сообщения информация об этом отображалась в личных кабинетах.

Прошу зачислить платеж, произведенный через терминал на новый лицевой счет. 28.10.

Информация передана в отдел расчетов для поиска вашего платежа. В течении рабочего дня мы Вас проинформируем

Рабочий день закончился...

Именно этот платеж застрял в системе. В данный момент сотрудники отдела расчетов выяснят ситуацию. платежная систему платеж провела но к нам он пока не попал.

мистификация!

Это не мистификация, к сожалению.

Платеж завис в биллинге.
Система одновременно указывает что платеж проведен, но его не отображает.
Отделу расчетов тоже не удается его увидеть, но они подтверждают проведение платежа.

Запрос направлен биллингистам для решения данной проблемы..

ну это уже ваши внутренние операции... каким образом они меня касаются? я вам оплату подтвердила. Оператор подтвердил. И ваша система ее подтвердила! Почему их не зачисляют мне на счет??!! то,что у вас такой беспорядок внутри одной компании меня никак не касается. Я жду еще один рабочий день и пишу претензию!

Вашим вопросом занимаются. Будьте терпеливее.

Вся информация будет Вам предоставлена по мере ее поступления. Платеж никуда не денется, поскольку он проведен, и как только выяснятся причины, по которым он не отображается, их устранят.

Платеж зачислен и отображен.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho