0
Отвечен

тв-приставка

Алексей 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте! Взял в аренду тв-приставку, но за нее через 7 дней списали с лицевого счета полную стоимость, баланс ушел в минус, интернет заблокировали. У меня возникает вопрос: зачем мне нужен провайдер, который не исполняет свои обязательства! В службе поддержки толком ответить на мои вопросы не могут, неделю меня кормят обещаниями, что моя заявка рассматривается. Господа (горком-севенскай), если вы не перестанете обманывать своих клиентов, то их у вас не будет.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Заявку на установку приставки продавали через личный кабинет?

Здравствуйте!
У меня тариф sky pro и в акте приема передачи оборудования нет ни слова про покупку приставки, заявок я не делал и про выкуп оборудования никто ничего не говорил. У меня вопрос, почему не было интернета неделю? Кто виноват? Конечно сейчас интернет уже включили, но осадок остался. Очень плохо работает отдел контроля качества!

У Вас создано две заявки на установку, одна через оператора, другая через личный кабинет.
Через личный кабинет заявка была создана на покупку, поскольку она была создана позже, предыдущая была аннулирована как дубль, и монтажники произвели работу по заявке с покупкой.

Оборудование, установленное по заявке было помечено как купленное, поэтому и произошло списание.

If I have a problem in the interaction. I can ask for help from the North.

Sorry, advice for customers only, and only Russian.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho