+1
Отвечен

Бонусы

Илья ▼▲ Илюша 5 лет назад обновлен Вадим Чудаков 5 лет назад 0
Добрый день установил на андроид программу.
Накопил 150 бонусов у себя у жены 60 и у мамы 50, зачислил на счет 188337, когда они придут?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Зачисление денежных средств на лицевой счёт происходит сроком до 2-х недель, это связано с возможностью возврата товара магазину после его покупки в течении указанного времени.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Зачисление денежных средств на лицевой счёт происходит сроком до 2-х недель, это связано с возможностью возврата товара магазину после его покупки в течении указанного времени.

Спасибо за обращение.

Я пользуюсь программой Seven Sky Бонус уже более 3 месяцев и ни разу не видел акции, зависящей от купленного и сданного назад товара. Так что задержка с зачислением средств на лицевой счет никак не может быть связана с указанной вами причиной.

У меня в семье 3 человека активно включились в процесс накопления бонусных баллов в приложении для Андроида Seven Sky Бонус. Накоплено и перечислено на лицевой счет уже довольно много бонусов. Это оказалось увлекательным и прибыльным ))) делом.
Но очень расстраивает отсутствие нормальной обратной связи.
Как пример: с наших 3-х смартфонов в период с 21 по 24 августа с.г. были перечисления баллов на лицевой счет. И до 31.08.15 они так и не появились на счете. Я заметил, что как правило баллы начисляются на счет на следующий рабочий день, исключая выходные. Но в данном случае прошло уже 11 дней!!! Я начал звонить в поддержку с вопросами еще 26.08. Мне тогда же перезванивали пару раз, уточняли и обещали разобраться и еще перезвонить. И стех пор - тишина. 27.08 я оставил соответствующую заявку с просьбой разобраться (номер 169303). Ответа не получил. Позднее составил претензию, номер 169755. Ответа также нет. 31.08 звонил дважды с просьбой сообщить результат рассмотрения, обещали перезвонить. Звонков не было. Ситуация не исправляется, деньги (баллы) не зачислены. Так хоть бы объяснили в чем проблема. Нельзя же просто тупо отмалчиваться, постоянно рекламирую эту бонусную программу.

Мы конечно понимаем Ваше рвение, но по поводу занесения бонусов на счет уже было Вам сообщено, что бонусы зачисляются до 14 дней.

Добрый вечер, Вадим!
Отправлен запрос разработчикам, ваша ситуация уточняется.

Ну вот теперь уже точно истекли обговоренные 14 дней. Зачисления на мой лицевой счет переведенных баллов так и нет. Напомню, что 3 члена семьи накапливали баллы в программе Seven Sky Бонус на свои смартфоны (как и 2-3 месяца до этого) и я сделал переводы баллов на свой лицевой счет в течении с 21.08 по 24.08. Соответствующие деньги на лицевой счет не поступили. В приложении на смартфонах осталась информация об "успешном перечислении сумм на интернет". Контрольное перечисление я также произвел со своего смартфона и 2.09. Деньги на счету также не появились.
Обращаться по этому переводу (отсутствующему) я начал по телефону компании еще 26.08. Составил соответствующую заявку 27.08.15 (номер 169303).Далее также предпринимал попытки выяснить причины проблемы.
На данный момент ситуация так и не прояснилась. Неужели специалистам компании так сложно разобраться с отсутствием зачислений денег на конкретный счет? Или бонусная программа больше не работает? Тогда зачем вы распространяете заведомо ложную рекламу в СМИ? Это уже является нарушением законодательства.

По вашему случаю направлен запрос разработчикам приложения, о чем сообщено 1.09.2015 в сообщении выше.

Вячеслав, вы же лично мне написали (см. выше) про 14 дней... Как я понимаю, вы являетесь должностным лицом в компании и должны отвечать за свои слова. Вот я и напомнил вам. Ответа пока не получил.
А по поводу запроса разработчикам....в сообщении компании отсутствует необходимый атрибут, а именно сроки рассмотрения и предоставления мне ответа. Без этих сроков ваш ответ является пустой отпиской. Сколько мне ждать? Или вы действуете по методу Насреддина? Ждете пока кто-то уйдет в мир иной (не дай Бог), клиент или проблема, или программа или разработчик, или ваша компания?
При ответах в "Обратной связи" не достаточно пустых разглагольствований, тут нужна конкретика. Вы же отвечаете от лица компании. а не просто судачите на лавочке у подъезда.

Вадим, 1-го числа Вам было сообщено, заметьте, заранее до истечения 14 дневного срока, что запрос направлен разработчикам, поскольку у нас проблем обнаружить не удалось. Ожидайте решения от разработчиков.

И как Вы заметили, слова Вам не давали и не обещали, просто указали на пункт правил.

Хм... Вячеслав, а зачем вы мне "просто указали на пункт правил"? Вы не задумывались о том, кто эти правила должен выполнять? Ведь они и для того "правила", что бы выполняться. Или не так? И не является ли это обязательство стороны, устанавливающей правила и указывающей клиентам на пункты тех самых правил?
А с разработчиками у меня нет договорных обязательств и как я могу от них получить ответ? А главное когда? я бы не хотел ждать всю оставшуюся жизнь...

Как только ответ к нам поступит, Вас проинформируем.

Ну и что? Вот прошли еще 10 дней после ответа Руководителя департамента по коммерции и продвижению услуг: "Добрый вечер, Вадим!
Отправлен запрос разработчикам, ваша ситуация уточняется."
За очередные 10 дней так и не удалось "уточнить ситуацию"? Неужели так все сложно? Или просто всем начхать? А тем временем мне пришла от вас СМС-ка с предложением установить это самое приложение для накопления бонусов! Это такой троллинг клиентов? Как-то уж совсем не солидно для компании. Вам так не кажется? Или просто работать нет желания?

По вашему случаю разработчиками программы было указано следующее:

Разработчики заблокировали для Вас перечисление бонусов, поскольку было установлено нарушение Вами правил накопления бонусных баллов.

"Злоупотребление Правилами - Недобросовестные действия Участника, направленные на накопление максимального количества Бонусов на своем Бонусном счете без фактического совершения Целевых действий.
...
3.6. Управляющая компания вправе приостановить Процедуру Начисления Бонусов (провести Процедуру Блокирования Бонусного счета) на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника элементов Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления привилегиями и\или Поощрениями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы.
...
4.5. Управляющая компания производит Процедуру Аннулирования Бонусов по следующим основаниям:
...
4.5.10. в случае если начисление Бонусов явилось результатом Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий Участника или третьих лиц;
...
5.6. Управляющая компания вправе исключить любого Участника из числа Участников Программы и прекратить, таким образом, участие в Программе такого Участника без предупреждения по любой причине, в том числе если Участник не соблюдает настоящие Правила и\или совершает Злоупотребление Правилами, какими-либо привилегиями и Поощрениями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы и\или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или недостоверные и некорректные сведения Участвующим компаниям."

Спасибо. что хоть что-то написали в ответ! Хотелось бы еще все-таки понять. что же я нарушил? Как я мог "без фактического совершения Целевых действий" сканировать штрих-коды конкретных товаров, QR-коды в магазинах? Или просто 3 члена моей семьи слишком много "начекинили" баллов?

Эту информацию разработчики нам не предоставили. Ими были установлены недобросовестные действия, направленные на накопление максимального количества Бонусов - злоупотребление правилами, иными словами читерство.

Н-да....как можно"злоупотребить правилами"? Если по-русски...Правила либо выполняются либо нет.
Конечно пункт правил: "5.6. Управляющая компания вправе исключить любого Участника из числа Участников Программы и прекратить, таким образом, участие в Программе такого Участника без предупреждения по любой причине" видимо дает возможность такого злоупотребления.

"Злоупотребление правилами - недобросовестные действия, направленные на накопление максимального количества Бонусов"


Если Вас что-то смущает в данной формулировке, которая прописана в правилах, с которыми, судя по всему, Вы до сих пор не ознакомились, поскольку цепляетесь только за информацию, предоставленную Вам в переписке, обращайтесь к разработчикам программы.

Спасибо за совет. Но я и раньше обращался к разработчикам программы (с просьбой устранить их баги) по указанным у них электронному адресу. И ни разу не получил ответа. Так что в этом смысла еще меньше. Вы хоть что-то ответили мне.

Ответ для уважаемой Julie Julie
Ваше сообщение не нашел в теме, видимо потёрли. Но остался след у меня в почтовом ящике.
Максимальная сумма баллов за месяц 3-мя членами семьи была накоплена и перечислена в июле "15 - более 5000. Но это очень надо было постараться. А если без фанатизма, то примерно 1500 баллов за месяц.
После этого меня в данной программе забанили (заблокировали перечисление баллов на лицевой счет) без подробного объяснения причин. Я могу лишь предполагать эти причины.
Я конечно применял некие технические приемы, на мой взгляд не нарушающие правила программы. Например, я не сканировал штрих-код сразу в программе, а сначала фотографировал его на смарт/планшет. А потом уже, найдя точку с хорошим интернетом и в пределах, доступных от торговой точки для проведения "чекина", сканировал этот штрих-код с фото планшета уже бонусной программой. Такой подход позволял в дальнейшем при повторении акции в данной торговой точке просто подходить на нужное расстояние к магазину и сканировать тот же код опять с фото.
Хочу отметить, что натолкнуло на применение такого приема именно частое плохое качество интернета в больших ТЦ, которое часто не позволяло сканировать штрих-код непосредственно в торговой точке. А также точно позиционироваться через GPS тоже не всегда можно было внутри магазина. Приходилось выходить наружу, а нужный штрих-код оставался внутри...

Ну вот Вы сами ответили на свой вопрос по поводу злоупотребления.

А в чем здесь "злоупотребление правилами"? Если я бумажку со штрих-кодом сначала фотографировал на планшет, а потом сканировал с этого фото программой на смарте? Ведь торговая точка часто находится внутри большого ТЦ, где-нибудь в цокольном этаже, и там не берет GPS для позиционирования. Как вы посоветуете поступать в таком случае? И еще раз утверждаю, что я досконально выполнял все условия бонусной программы: находил место проведения акции, приезжал туда, находил нужные штрих-коды, позиционировался в нужных пределах от торговой точки, сканировал штрих-код. В чем нарушение? Как альтернативный пример действий: в самом начале участия в этой бонусной программе я приезжал с одним смартом, все делал то же самое, но не мог отсканировать на месте этот штрих-код из-за плохого инета в данном месте. Но ведь торговая точка указана как участвующая в бонусной программе! Я потратил время и денежные средства чтобы туда добраться, а закончить сканирование не могу! Кто виноват? Клиент или ваша компания? Я был вынужден отклеивать бумажку со штрих-кодом и выходить с ней на улицу для сканирования. Но это не всегда возможно. Так еще раз спрашиваю вас, кто виноват, что я в таком случае тратил деньги и время, все выполнял по правилам, а получить баллы не мог? И где написано в правилах, что нельзя сначала фотографировать штрих-код, а потом его сканировать? Любой юрист в суде докажет, что это не запрещено правилами, а значит разрешено. Кроме того легко доказать, что ваша компания вводит клиентов в заблуждение, указывая точки проведения акции, но не обеспечивая возможность проведения акции в данной точке.

Злоупотребление Правилами - Недобросовестные действия Участника,
направленные на накопление максимального количества Бонусов на своем
Бонусном счете без фактического совершения Целевых действий.

Недействительное действие - произведенное Участником Целевое действие, и

признанное Управляющей компанией недействительным по одному из следующих

оснований:

- Партнер указал, либо Управляющая компания выявила, что имело место
Злоупотребление правилами;

- Целевое действие изначально было зарегистрировано в результате
программной ошибки.
Т.е. Сканирование сфотографированного штрих кода запрещено правилами, поскольку целевым действием является посещение магазина, а не сканирование штрихкода, сфотографированного на планшет, около или вблизи него, вот Вам и злоупотребление.

Блокировку в любом случае выставляет не наша компания.

Каждый пытается приравнять свои действия к соответствию с пунктами правил.
У нас многие клиенты пользуются честно данной программой, и таких ситуаций как у Вас не возникает.

Вячеслав, с вами дискутировать не интересно. Не умеете аргументировать. Никогда не участвовали в судебных разбирательствах?
Вы же сами приводите цитату: "целевым действием является посещение магазина". А для фотографирования штрих-кода, также как и для его сканирования необходимо посетить магазин.
В чем здесь нарушение. если посещение магазина было на 1 минуту (на 20 секунд, на 5 минут) раньше, чем сканирование кода по фото? Ведь цель - посетить магазин - выполнена безусловно! И координаты GPS и штрих-код это подтверждают!

Вот только штрих код у Вас ненадлежащего образца, не выданный кассиром при совершении покупки, при том что данная операция описывается в условиях, если вы об этом.
И как уже писалось ранее, факт злоупотребления устанавливаем не мы.
Партнер указал, либо Управляющая компания выявила, что имело место
Злоупотребление правилами

Зачислением бонусов, а так же и их списание, производит управляющая компания, которая установила факт злоупотребления. Мы являемся партнером по данной программе.

Кстати о Правилах программы.
Вот такой пункт и ему подобные:
5.6. Управляющая компания вправе исключить любого Участника из числа Участников Программы и прекратить, таким образом, участие в Программе такого Участника без предупреждения по любой причине,...
очень легко отменяются через суд и объявляются ничтожными, т.к. заведомо ставят слабую сторону (клиента) в проигрышную ситуацию Это противоречит действующему законодательству. Даже, если Правила подписаны обеими сторонами, суды отменяют подобные пункты правил. договоров и т.п. Примеры легко можно найти в судебных делопроизводствах по спорам клиентов и коммерческих банков.

С данным вопросом Вы можете обратиться в управляющую компанию, как мы уже писали Выше зачисление бонусов производят они, мы всего лишь являемся партнерами.

Ну вы хоть сами понимаете, что пишете? Что значит штрих-код ненадлежащего образца? Вы хоть понимаете, что штрих-коды создаются по вполне определенным международным правилам? И не мною... )))
Наносятся штрих-коды как на ценник, так и на само изделие, на упаковку,на рекламу о данном товаре и т.д.
В условиях акции сказано: прийти в магазин, найти товар и отсканировать код. Нигде не сказано, что товар необходимо покупать. Ведь так? А если я возьму наклеенную магазином бумажку на бирку товара (или на сам товар) и отсканирую ее за стенами магазина? Это по вашему будет "надлежащего образца"?
И еще раз подчеркну, что так приходится делать из-за невозможности связи со спутниками GPS внутри многих магазинов, отмеченных, как участвующие в акции.
И я понимаю, что это не вы, а Управляющая компания приняла решение. Просто вам. на мой взгляд, не стоит пытаться оправдывать заведомо неправомочные (и не совсем понятные нам обоим) чужие действия.

Не пытаемся оправдать чужие действия, а все лишь указываем на пункты правил по которым данные действия были произведены.

Да у меня нет претензий ник Вам лично, ни к вашей компании. А по поводу Управляющей компании - я вам привел в пример пункт 5.6 их Правил. Он дает им широчайшее поле для злоупотребления, и именно поэтому незаконен. Вот и мне и вам. по поводу меня, они ведь так и не объяснили истинных причин (может было просто недоразумение, неверно истолкованное ими против меня). А они прикрылись незаконными пунктами Правил. Да Бог им судья... из-за такой мелочи мне судиться не хочется, хоть я и уверен в легком выигрыше данного дела. Нет желания бороться с "ветряными мельницами", особенно если профит мизерный ))
Ну а вашей компании хотелось бы пожелать почаще вставать на сторону ваших клиентов, а не каких-то партнеров. Ведь самым основообразующим для вас являются взаимоотношения с клиентами, их деньги. Если мы уйдем к другим провайдерам, то зачем вам будут нужны пртнеры? Убытки подсчитывать?

Мы тоже участвуем в программе под определенными условиями, которые ставит перед нами разработчик проекта.

Что касается причин, они были готовы нам предоставить факты, по которым за вами было выявлено злоупотребление, но разглашать эту информацию нам бы было запрещено, в связи с тем, что она могла повлечь за собой поиски новых способов злоупотребления программой, направленной на накопление максимального количества бонусов.

Согласитесь, что нельзя обвинять человека в чем-либо без доказательств, и даже не давая ему попытаться оправдаться... Это и ведет к произволу. Все это незаконно. Даже сотрудники правоохранительной системы не имеют права обвинять кого-либо без доказательств и без суда.
А вы обязаны стоять на стороне своих клиентов, тем более давних (мой стаж у вас более 7 лет (СУнепомнюцифр, Горком...).
Так может мне можно поменять Лицевой счет и попытаться жить по новой в вашей системе? ))

Дело в том, что Мы то Вас и не обвиняли, а вот управляющая компания нашла факты злоупотребления, по вопросу предоставления этих доказательств можете обращаться к ним.

Я уже здесь отписывался, что я не раз обращался к ним по различным вопросам работы их программы (до того как они меня забанили). И ни разу не получил ответа. (Один ответ был на замечание в Плэй маркете, подтвердили, что почему-то вдруг перестали поддерживать работу их программы на планшете, хотя изначально поддерживали. Причины не назвали). А за отсутствием ответов от них, задавать новые вопросы как-то бестолково. Согласны? Да я и от вас ответов уже давно не жду. И сегодня отвечал другому клиенту. Просто вы подняли старую тему. Ну и слово за слово...
А как все-таки насчет заведения для меня нового Лицевого счета с переносом всех данных из старого?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho