+2
Решено

Отвратительное качество отдела одинцово

Игорь 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте
Договор 344289 (триумфальная 8 кВ 189)
Отвратительное качество обслуживания, тех поддержка (Алексей единственный оператор, который не воет) призналась, что на порте ошибки есть и ничего с этим не делают. Задержки до Яндекса от 12 до 20 мс, все это происходит по вечерам, скорость падает до 8-15 мб/сек. Одинцовский филиал - отвратителен, генеральный директор ничего не делает, письмо неоднократно лично ему на посту отсылал! Разберитесь пожалуйста.
Спасибо ещё раз тех поддержки главного офиса, которые сказали правду, есть потеря пакетов и есть ошибки на порте!
Телевидение отвратительно работает - пропадает звук, рассыпается картинка!!!!
Лицевой счет:

P.S: как я и говорил параллельно заявка составляется юристами в Роскомнадзор (связь) на генерального директора фелиала Одинцово, как только составим заявку выложу её на обозрение!

Здравствуйте.

Ваша претнезия была рассмотрена и передана руководителям отвественных служб.

По Вашим заявкам, составленным ранее, в данный момент проводится мониторинг загрузки опорного узла. Исходя из данных, полученных после проверки загрузки будет поднят вопрос о расширении канала.

Так же по ранее созданной заявки оператором службы технической поддержки было установлено, что у Вас немного не корректно произведено подключение приставки:
Роутер - Свич - Приставка. Мы рекомендуем Вам перекоммутировать линии идущие к приставке: Перед роутером установить свич(от входящего канала), и от свича уже произвести подключение роутера. Таким подключением Вы снимите нагрузку с роутера, которая ложится на него для передачи сигнала к приставке.

1. Т.е. Вы признаетесь в том, что канал забит и ошибки валятся + к тому же это все происходит по вечерам (забит канал - все дома) и Вы до сих пор его не расширили, это продолжается продолжается давно и до сих пор.
2. От перестановки ничего не меняется уже пробовал, по вашему же совету, хоть и сомневался.
3. Срок исполнения заявки озвучьте!

Мониторинг канала ведется с 3.11. Информация о пропускной способности канала начала поступать так же только 3-го числа.

Наблюдение будет продолжаться до конца этой недели, для расширения канала необходимо подтверждение, что канал не справляется. Для этого необходимо собрать данные за период, а не за один день.

В начале следующей недели начнут проводить работы по модернизации и увеличению пропускной способности канала.

В случае появления дополнительной информации мы Вас проинформируем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho