0
Отвечен

SkyNET

Михаил 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте. Не могу перейти на тариф SkyNET. Через личный кабинет нет возможности.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Смена тарифного произведена.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Перейти в личном кабинете на желаемый тарифный план Вы не можете из-за разного состава услуг в тарифных планах. Переход возможно осуществить только через заявку в отдел расчетов.

Ваш запрос о смене тарифного плана передан. В течении рабочего дня информация по смене тарифного плана будет Вам предоставлена.

Ответ

Смена тарифного произведена.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho