0
Решено

с первичным подключением

Сергей 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 0
Уважаемый Александр Владимирович!
06.11.2016 обратился в вашу компанию для подключения интернета и цифрового телевиденья по тарифу Sky Pro подразумевающей бесплатную аренду оборудования. При обращении мне было сказано что подключение проходит абсолютно бесплатно на счет нужно внести только 1000 р. 08.10.16 Ко мне пришел ваш сотрудник для подключения сказал, что для подключения нужно будет делать розетку, а это стоит еще 500 рублей 2 часа чего то делал, сказал что интернет должен заработать через 2 часа а цифровое телевиденье будут устанавливать вечером и взял 1500 рублей. Вечером неоднократно набирал вашего специалиста он говорил, что ничего не слышно и клал телефон. Дозвониться до него удалось только во второй половине следующего дня. Он сказал что интернет должен работать и сейчас все выяснит. И так и не перезвонит. Я обратился в сервисную службу и сделал заявку. 10.11.16 мне перезвонили и сказали что моя стандартная розетка GIRA артикл. 5696 не подходит для вашего оборудования, а также сказал, что оборудования для цифрового телевиденья у вашей компании нет. На вопрос за что тогда вы взяли деньги получил ответ, что нужно обращаться в другой отдел. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Если моя стандартная розетка междугородной компании Gira действительно не подходит для вашего оборудования, а так же в вашей компании отсутствует оборудования для цифрового телевиденья, предусмотренное выбранным мной тарифом. Тогда считаю что ваша компания вводит покупателя в заблуждения. Так же считаю, что услуга по подключению мне не оказана и в таком случае требую вернуть мне деньги.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Сергей !
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации,оформлена заявка 333498 с запросом на филиал.Далее будем работать и информировать Вас в рамках этой заявки,по номеру телефона.указанному в лицевом счете. Если номер телефона не актуален,
просьба указать актуальный в ответном сообщении,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение

Ответ

Здравствуйте Сергей !
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации,оформлена заявка 333498 с запросом на филиал.Далее будем работать и информировать Вас в рамках этой заявки,по номеру телефона.указанному в лицевом счете. Если номер телефона не актуален,
просьба указать актуальный в ответном сообщении,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho