+2
Отвечен

В 7Sky IPTV Player не проигрываются каналы

Екатерина 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​В 7Sky IPTV Player, скачанном на сайте провайдера не проигрываются каналы из плейлиста, скачанного с сайта провайдера. Никакое оборудование и никакие настройки не менялись. Просто вдруг ни с того ни с сего вечером 23.01.2015 обнаружилось, что ни один канал из плейлиста не проигрывается. Подскажите, пожалуйста, что произошло и чего ждать? Район Капотня
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте! Что-то вроде подправили, и IPTV заработало через роутер. Спасибо!

Здравствуйте.

Направили техническим специалистам запрос на проведение проверки по вашему случаю, поскольку никаких работ по изменению данный услуги не планировалось.

С Вами свяжутся по телефону указанному в договоре для предоставления консультации по данному продукту. В случае, если контактные данные устарели, просьба, укажите, пожалуйста, актуальный телефон для связи. Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

Здравствуйте!
Контактные данные у меня не менялись. Никто для представления консультации со мной еще не связывался, и ТВ в 7Sky IPTV по-прежнему не работает;(

Повторно направили запрос о связи с Вами.

Такая же ситуация как и у автора темы, только г. Мытищи. Верните возможность просмотра пожалуйста!

Просьба, при обращении в чужих темах, указывайте свой лицевой счет, что бы можно было Вас идентифицировать и передать информацию специалистам.

То же самое и у меня сегодня произошло!!! ЛС 375547

Передали Ваше обращение техническим специалистам для проведения проверки и тестирования.

С Вами свяжутся по номеру телефона, указанного в договоре.

То же самое 376178

На вашем тарифном плане данная услуга не предоставляется.

В ваш тарифный план включен пакет каналов Базовый для услуги Seven Sky TV.

Вся информация по использованию данной слуги располагается у ВАс в личном кабинете, в разделе посвященном услуги.
Просмотр через сервис Seven Sky TV может быть осуществлен как на компьютере, так и на планшете или смартфоне с операционными системами iOS и Android.

Для получения возможности пользования услугой Seven Sky TV вы можете воспользоваться инсрукцией по ее активации на Вашем договоре:
http://community.seven-sky.net/article/details/id/5595

Здравствуйте! На данный момент IPTV через маршрутизатор у меня не работает. Работает только при подключении напрямую. Такое ощущение, что слияние с "Горкомом" повлекло за собой какие-то неведомые нам изменения. Самостоятельно разобраться в том, как теперь надо настраивать роутер мне не удалось. Почти уверена, что дело не в моем оборудовании, т.к. пришлось даже сменить старый DIR-615 на TL-WR841N - роутер из списка оборудования рекомендуемого Seven Sky, с последней русской прошивкой, скачанной с официального сайта TP-Link, но IPTV и через него не показывает, хотя все IGMP и мультикасты вроде вкючены))) Поскажите, где можно найти подробную инструкцию по настройке рекомендуемого провайдером роутера, чтобы наконец IPTV заработало! Спасибо))
(Лицевой счет № 346203 - на всякий случай)

Уточните, пожалуйста. Как осуществляется подключение к роутеру, по Wi-fi или по проводу? а так же уточните, через какую программу осуществляется просмотр.

Компьютер обычно подключен к роутеру по проводу, врочем, если подключиться по wi-fi поток в IPTV-плеере от 7Sky тоже не проходит
Раньше (до 23.10.2015) все работало и с этим же роутером и в той же программе

Информация направлена техническим специалистам. Сегодня с Вами свяжутся для консультации по вопросу настроек роутера.

С Вами уже должны били связаться технические специалисты. Запрос направлен в сетевой отдел для проверки.
Информацию от сетевого отдела Вам предоставит технический специалист, который связывался с Вами, как только получит ответ от сетевиков.

Попробуйте проверить работу через роутер.

Если при прямом подключении идет сигнал, попробуйте в роутере перенаправить основной поток на ваш компьютер через настройки локальной сети.

09/11/15 перестал работать плеер, а именно при его запуске происходит ошибка обновления тв канала/ов. лс 111307
может теперь убрали бесплатное тв, тогда бы предупредили, а то сестра чуть ли не разобрала системник, ища причину... можно узнать будет ли в дальнейшем работать услуга или что то изменилось и пора думать о тв тюнере? спасибо.

Просьба, при создании обращения соблюдайте Правила сообщества.

Ваше обращения было направлено техническим специалистам для проведения проверки. В течении рабочего дня с Вами свяжутся по телефону и предоставят консультацию по интересующему Вас вопросу, так же проинформируем ВАс по произведенной проверке.

Что касается самой услуги, то по поводу ее отключения никакой информации не поступало.

Ответ

Здравствуйте! Что-то вроде подправили, и IPTV заработало через роутер. Спасибо!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho