0
Отвечен

Новые тарифы. Непонятка.

Stranger 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Доброе время суток. Увидел новые тарифы, хотел перейти на один из них, но как выяснилось не могу это сделать - в личном кабинете нет возможности перейти. Позвонили в абонентский отдел узнать о возможности перехода - ответом было то, что новые тарифы только для новых абонентов. После решили узнать можно ли перезаключить договор и выяснили, что на такую же фамилию нельзя потому что это политика компании (раньше можно было хоть 10 договоров заключить, если нужно), затем узнали можно ли на другую - оказалось можно, дали номер заявки 181302 по поводу смены владельца договора, но по ней так никто с нами и не связался. Проблема была ещё в том, что отсканировать документы и отправить по почте нет возможности из-за поломки сканера в МФУ, сдохла там у него электроника, но не суть, это к делу не имеет отношения.
Сейчас наблюдаю, что в личном кабинете уже можно сменить тариф, отлично - менять договор уже не понадобится. Как понял из прочитанного в других темах - перейти на тариф SkyNET нельзя, платить придётся по полной цене, а не по акционной. Хорошо, ладно, я согласен, но непонятка заключается в том , что нет возможности перейти на тариф SkyTV, только 2 последних тарифа доступны и 2 годовых. Почему нет возможности перейти на тариф SkyTV за те же деньги, что платим сейчас, а доступен только тариф на 100 рублей дороже? Хотелось бы тариф такой же стоимости и поскольку он из новой линейки, надеюсь в будущем не будет таких проблем со сменой тарифа, вызванных непонятно чем, например вспышками на Солнце. Сейчас тариф Улётный-100 за 750 + статический IP за 150 в месяц (если не дорожал), статический IP был подключён ещё на предыдущем тарифе, что был до Улётного-100, когда он входил в тариф, как бесплатное дополнение и активировался обращением в абоненткий отдел, понятное дело после смены тарифа услуга автоматически стала платной.
Будет ли возможность перейти именно на SkyTV за те же деньги? В будущем после выхода новых линеек тарифов будет ли возможность перейти на них без геморроя и непонятных недоступностей тарифов?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Во всем вышеизложенном Вы не учли еще один факт, что стоимость статики на новой линейке составляет 250 рублей.

Что касается всего остального, то переход возможен только на тарифные планы указанные в личном кабинете, поскольку пакет тарифного плана Улетный-100 был приравнен в тарифному плану SkyPro.

Перевестись на абсолютно любой тарифный план из новой линейки Вы можете по годовому абонементу, после окончания годового абонемента тарифный план сохраняется.

Забыл написать. В тарифе мне нужен лишь голый Интернет. Кабельное телевидение от ТРК с лохматых времён есть и другого не надо. Да и телевизора нет с поддержкой IPTV или цифрового ТВ, а покупать к ним к каждому дорогущие приставки и забивать порты роутеру нехорошо, особенно учитывая то, что потребностей во всяких ноу-хау ни у кого в семье нет и хватает простого кабельного телевидения на простом телевизоре.

Ответ

Здравствуйте.

Во всем вышеизложенном Вы не учли еще один факт, что стоимость статики на новой линейке составляет 250 рублей.

Что касается всего остального, то переход возможен только на тарифные планы указанные в личном кабинете, поскольку пакет тарифного плана Улетный-100 был приравнен в тарифному плану SkyPro.

Перевестись на абсолютно любой тарифный план из новой линейки Вы можете по годовому абонементу, после окончания годового абонемента тарифный план сохраняется.

Т.е. чтобы перевестись с тарифа Sky-80 на тариф SkyNET (по цене в 550 рублей за месяц) необходимо подойти в офис и заключить некий годовой абонемент на новый тариф?

Понятно. Остаюсь на старом тарифе потому что платить больше не вижу смысла. Делается всё, чтобы старые абоненты, грубо говоря сосали. С компанией творится полный бред после смены руководства. Интересно, остался ли кто-то из старого состава в Одинцово или все уволились кого я знаю и помню...

Таков регламент новых тарифных планов.

Решил ещё раз написать... Вы сказали, что на любой тариф из новой линейки можно перевестись только по годовому абонементу. В личном кабинете даже годовые тарифы доступны не все, а только начиная от Годовой SkyPRO. Получается очередная ложная информация? Или можно перейти на тариф новой линейки, а затем ещё раз перейти на более дешёвый (поскольку я уже буду в новой линейке и в рамках неё смогу переходить, будучи ни к чему не приравненным)?

Укажите, пожалуйста, тарифный план на который Вы хотите перейти, мы передадим запрос на рассмотрение в отдел расчетов.

SkyNET. Для перехода на годовой тариф в данный момент на счёте нет нужной суммы. И сколько всё же стоит статический IP в данный момент на новых тарифах. Выше Вы написали, что 250 рублей, в других темах говорите про 200.

Изначально не верно была указана сумма по Статическому ip. Стоимость Статического ip составляет 200 рублей.

Перейти можно на любой годовой тарифный план, но только после внесения соответсвующей суммы на лицевой счет.

Хорошо. Внесу на счёт дополнительно сумму и отпишу тут, когда необходимая сумма будет на счету. Хорошо, что возможность появилась.

Пополнил лицевой счёт. Сумма, необходимая для тарифа Годовой SkyNET, имеется. Передайте запрос на рассмотрение в отдел расчётов.

Годовой тарифный план по тарифному плану SkyNet подключен.

Действие годового тарифного плана продлится до 1.11.2016. Из общей суммы стоимости годового абонемента произведен вычет, соответствующий суммарной стоимости не использованных 10 дней в этом месяце.

Отлично. Хорошо, что всё решилось хорошо.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho