0
Отвечен

Оплата не работает через терминалы КИВИ

Nik 4 года назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Делал оплату через терминал КИВИ в салоне МТС - НЕ РАБОТАЕТ!!!

Лицевой счет 345398 - район Балашиха. Такого района НЕТ в списке районов, обязательных к указанию при создании темы.


Подробности во вложении
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Платеж зачислен.

Отделом расчетов Вам рекомендовано производить оплату на оператора Горком.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

При создании обращения указывается не район, а обслуживающий Филиал.

При оплате, Вы произвели платеж на Искрателеком, а не на Seven Sky, поэтому платеж не зачисляется.

Направили чек в отдел расчетов для получения информации по платежу. В течении дня предоставим Вам ответ по произведенной операции.

Ответ

Платеж зачислен.

Отделом расчетов Вам рекомендовано производить оплату на оператора Горком.

Приятного пользования.

Вячеслав, Вы наверное в первый раз на форуме и не знаете, что при создании темы нужно был указать именно Район и именно Район со звездочкой - типа обязательно для заполнения. Именно поэтому Ваш ответ наивный и глупый, особенно как "Менеджера отдела контроля качества".

Вячеслав, а теперь я хочу спросить: Как производить оплату на оператора Горком и где его искать в Личном кабинете в разделе Оплата? Попробуйте найти сами и оцените КАЧЕСТВО своего совета.

Далее Мне пришла СМС где сказано что у меня ЛС 345398 и мало средств и указана ссылка http://gorcomnet.ru/oplata
Прошу Вас, Вячеслав сходить по этой ссылке и найти там Горком

Это не форум, а сообщество.

Статистика обращений ведется по филиалам, как уже писалось ранее, уточнить к какому филиалу относится Ваш район можете на странице Контакты

Да, спасибо, что платеж зачислен! Сами накосячили - платеж улетел не туда и сами разгребли - зачислили платеж. А платеж улетел туда и так, как это УКАЗАНО НА САЙТЕ!!!!

Что касается способов оплаты, отделом расчетов Вам была дана рекомендация как необходимо в дальнейшем производить оплату услуг, а так же, какого оператора связи необходимо выбирать, во избежании повторения подобной ситуации.

Ок. Спасибо. Связывались. Обещались исправить инфо на сайте.

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho