0
Отвечен

Оплата не работает через МТС, Евросеть, Киберплат, Связной, Ситибанк

Nik 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Не могу оплатить интернет!!!
Лицевой Счет 345398 Балашиха - нет такого в списке районов внизу создания темы

1) Оплатил через терминал МТС - деньги не отобразились в личном кабинете в разделе Оплата
2) Не смог оплатить через кассу МТС, через кассу Евросети.
3) Система Киберплат не позволяет выполнить платеж на Искрателеком
4) Ситибанк не позволяет добавить плательщика Искрателеком, хотя у Искрателеком счет в Ситибанке, который указан в разделе Оплата в личном кабинете.
5) Служба поддержки НИЧЕГО не знает о проблемах оплаты!!! Их совет - издевательство!!! - способы оплаты указаны на сайте.

Пришлось воспользоваться доверительным платежом!!!

На сайте - недостоверная информация!!!!

Мне продолжать перебирать способы оплаты указанные на сайте
или я получу от Вас информацию как мне оплатить услуги интернет
или ВЫ банкрот и нужно менять провайдера???
В соседней ветке писали про проблемы с ВТБ 24.


Ребята вы там профи или так, время провести деньгу получить???
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

В повторении дублированной темы, это не форум а сообщество, и создавать несколько тем с одной и той же проблемой вовсе не обязательно.

Что касается Вашего платежа, то он зачислен, Вам в соседнем обращении были выданы рекомендации по совершению оплаты.

В способы оплаты на странице компании в ближайшее время будут внесены корректировки с подробным описанием каждого способа для совершения оплаты.

Так же информация для абонентов будет размещена в базе данных сообщества.

Здравствуйте.

Распределение ведется не по списку районов, а по обслуживающим филиалам:
Ваш обслуживающий филиал - Люберцы.

Что касается способов оплаты,Направили в отдел расчетов запрос по Вашему случаю. В течении рабочего дня информация будет предоставлена.

1) Спасибо! Платеж зачислили! Но недовольство осталось.

Повторю свой ответ, данный в другой ветке
Вячеслав, Вы наверное в первый раз на форуме и не знаете, что при создании темы нужно был указать именно Район и именно Район со звездочкой - типа обязательно для заполнения. Именно поэтому Ваш ответ наивный и глупый, особенно как "Менеджера отдела контроля качества".

Вячеслав, а теперь я хочу спросить: Как производить оплату на оператора Горком и где его искать в Личном кабинете в разделе Оплата? Попробуйте найти сами и оцените КАЧЕСТВО своего совета.

Далее Мне пришла СМС где сказано что у меня ЛС 345398 и мало средств и указана ссылка http://gorcomnet.ru/oplata
Прошу Вас, Вячеслав сходить по этой ссылке и найти там Горком

Кстати, Вячеслав, качество Вашего ответа - никакое! У меня куча проблем, а Вы их не решаете. Окажите помощь человеку так, чтобы он и он это понял и любой другой читающий этот форум тоже понял.
Пока от Вас - только одна радость - сами накосячили - улетел платеж в другое место - сами и разгребли - зачислили денежки.
Жуть...
Жду Вашего сообщения, где и как платить на Горком. Причем, КАЧЕСТВЕННОГО сообщения.

В повторении дублированной темы, это не форум а сообщество, и создавать несколько тем с одной и той же проблемой вовсе не обязательно.

Что касается Вашего платежа, то он зачислен, Вам в соседнем обращении были выданы рекомендации по совершению оплаты.

В способы оплаты на странице компании в ближайшее время будут внесены корректировки с подробным описанием каждого способа для совершения оплаты.

Так же информация для абонентов будет размещена в базе данных сообщества.

Ответ

В повторении дублированной темы, это не форум а сообщество, и создавать несколько тем с одной и той же проблемой вовсе не обязательно.

Что касается Вашего платежа, то он зачислен, Вам в соседнем обращении были выданы рекомендации по совершению оплаты.

В способы оплаты на странице компании в ближайшее время будут внесены корректировки с подробным описанием каждого способа для совершения оплаты.

Так же информация для абонентов будет размещена в базе данных сообщества.

1) Уважаемый Менеджер отдела контроля качества Вячеслав, хочу расширить Ваш кругозор и подтвердить то, что это именно форум ссылкой из Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-форум
Просвещайтесь! Данное место никогда не будет "Сообществом" - я тут не из-за общих с Вами интересов. Вы - из-за зарплаты, я из-за проблем.
2) Дублировать темы надо и нужно - Вы обращаете на это внимание, да и Ваши руководители тоже.
3) Скажу для Вас новость - Никогда не вступайте в полемику с жителями форума. Вы всегда будете неправы, особенно когда косячит Ваша контора. Я уже Вас поймал на НЕзнании и НЕкомпетентности, а Вы набычились и занимаетесь непрофессиональными отписками. Причем, я это делаю в свое свободное, Вы НЕ решаете проблемы в рабочее время. Учитесь, Молодой Человек!
4) Вы мне НИКАК не помогли, только мой скан вашего косяка в другой отдел передали, да косяки на сайте исправили. Меня ждали, Вячеслав?! Правильно, читайте и исправляйте свой священный качественный бардак. А я выполняю ВАШУ работу.

Вячеслав, я описал проблему, а Вы даже детали ее не узнали.
В общем, суть следующая.
У Вас на сайте и сейчас имеется кривая и недостоверная информация!

1) Моя первая попытка оплаты в салоне МТС на м. Тимирязевская получилась неудачная - Вы занимались передачей информации в расчетный отдел - не прошла оплата через терминал ОСМП (КИВИ). Через кассу в салоне МТС оплатить не удалось - на сайте сайте сказано - можно! Вранье! Проверяйте и исправляйте!


2) Мне удалось оплатить услуги в салоне МТС (в супермаркете АТАК) ЧЕРЕЗ ТЕМИНАЛ!!! О ужас! Это мне удалось сделать через терминал Московского кредитного банка без комиссии. Деньги сразу зачислились. Через кассу в салоне МТС сейчас платежи не принимают - это со слов сотрудников МТС. Проверяйте эту информацию и исправляйте кривописюльные "советы" вековой давности по оплате.

Делайте выводы. Кто-то в вашей организации балду гоняет, а кто-то нифига не знает, но тут советы раздает чего и как платить и где на сайте это указано.

Внесите изменения и поставьте себе двойку за качество!

1) В данном конкретном случае - это не форум, поскольку обсуждения и комментарии в чужих темах запрещены. Можете ознакомиться с правилами, это подтверждающими.

2) Дублирование тем ни к чему хорошему не приведет, и может быть расценено как спам.

3) В полемику с Вами никто не вступал, Вы сами доводите ситуацию до такого, поскольку помощь в зачислении платежа Вам была оказана. Поскольку в данном конкретном случае Вам может помочь только отдел, занимающийся зачислениями денежных средств, Ваше обращение было направлено к сотрудникам этого отдела, после чего Вы получили помощь и рекомендации для совершения дальнейших платежей.

Что касается способов, размещенных на странице компании, то Web-специалистам была поставлена задача, для размещения инструкций соответствующего характера в разделе оплата.

Ок. Спасибо!

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho