+3
Решено

Невозможность перейти на тариф Sky net.

zak254 zak254 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте, я хотел бы перейти на тариф SKY NET, но через личный кабинет нет возможности это сделать.Барышня из техподдержки уверила меня что, переход с тарифа New city 80 на тариф SkyNet не возможен, тариф только для новых клиентов.Подскажите как мне перейти на тариф SKY NET? Выделенный ip адрес не нужен. ​
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Направили информацию для смены тарифного плана на SkyNet на рассмотрение в отдел расчетов.

Перейти на тарифный план SkyNet Вы не можете из-за разного состава пакета тарифных планов. В ваш действующий пакет включены бесплатные каналы, а в желаемом тарифном плане их нет, поэтому там и скорость Выше.

Ваш запрос будет обработан в течении следующего рабочего дня.

Ответ

Здравствуйте.

Направили информацию для смены тарифного плана на SkyNet на рассмотрение в отдел расчетов.

Перейти на тарифный план SkyNet Вы не можете из-за разного состава пакета тарифных планов. В ваш действующий пакет включены бесплатные каналы, а в желаемом тарифном плане их нет, поэтому там и скорость Выше.

Ваш запрос будет обработан в течении следующего рабочего дня.

Добрый вечер, такая же ситуация текущий тариф New-сити-80, хотелось бы перейти на SkyNET, барышня не поддалась на уговоры.
Л/С 217719

Спасибо за помощь.

Заявка на смену тарифного плана будет рассмотрена отделом расчетов в течении следующего рабочего дня.

Информация о тарифном в случае его изменения отобразится в личном кабинете.
В случае получения дополнительной информации, мы вас проинформируем.

Смена тарифного плана поизведена.

Здравствуйте, тоже хотелось бы перейти на тариф SkyNET, мой текущий - Новый-3,
л/с 292143.

Заявка на рассмотрение смены тарифного плана отправлена в отдел расчетов. В следующий рабочий день обращение будет рассмотрено.

Информация о тарифном плане будет отображена в личном кабинете.

Так же проинформируем Вам по результатам.

Смена тарифного плана произведена.

Здравствуйте, хочу перейти на тариф SkyNet с оплатой 550 рублей в месяц. Текущий тариф New сити 100. Существующие в текущем тарифе услуги телевидения и постоянный ip адрес мне совершенно не нужны, и платить за них не имеет смысла. По телефону сказали что перейти нельзя на SkyNet, что это для новых пользователей. Это странно что у новых пользователей больше выбор, чем у старых клиентов. Рассмотрите моё обращение. Мой номер лицевого счёта 965.

Смена тарифного плана произведена.

Ваша заявка на смену тарифного плана так же отправлена в отдел расчетов. В следующий рабочий день обращение будет рассмотрено.

Информация о тарифном плане будет отображена в личном кабинете.

По результатам оповестим Вас в комментариях к вашему посту.

Благодарю за оперативное решение​ возникшей проблемы.

Смена тарифного плана произведена.

Спасибо за оперативность.

Здравствуйте,
Такая же ситуация, сейчас тариф NEW-Сити-80, хотелось бы перейти на тариф SkyNet. По телефону отказали. Сказали, что только для новых пользователей
Л/С 345702
Заранее спасибо!

В соответствии с правилами. Вам необходимо было создать новую тему по вашей проблеме.

Запрос на смену тарифного плана передан в отдел расчетов.
Смена тарифа будет произведена в течении рабочего дня.

добрый день. переведите меня на тариф skynet за 250 рубчиков, лицевой счёт 300734, заранее благодарен!

Вам необходимо создать отдельную тему по Вашему обращению. Соблюдая правила сообщества Вы ускорите решение проблемы по вашей проблеме или обращению, учитывайте пожалуйста это при дальнейших обращениях.

По указанному лицевому счету уже действует запрошенный тариф. Стоимость для действующих клиентов компании составляет 550 рублей. Акционная цена действует только для новых абонентов.

не понял? и sky pro 550руб?

Цены в калькуляторе тарифных планов указанны акционные, только для новых абонентов. Стоимость SkyPro для действующих абонентов 850 рублей в месяц.

Соблюдайте правила сообщества, пожалуйста.

Здравствуйте,
Такая же ситуация, сейчас тариф 7- Sky Улетный - 100, хотелось бы перейти на тариф SkyNet. По телефону отказали. В личном кабинете отсутствует.
Л/С 294070

Ваша заявка направлена на рассмотрение в отдел расчетов. В течении рабочего дня смена тарифного плана будет произведена. Подтверждение смены Вы сможете проверить в личном кабинете на главной странице, там будит отображен соответствующий тарифный план.

Так же информируем Вас о том, что в случае, если у Вас возникают вопросы по услугам, Вам необходимо создать отдельную тему в соответствии с правилами обращения, установленными в сообществе. Оставлять комментарии в чужих обращениях запрещено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho