0
Отвечен

Через интернет-кабель виден какой-то посторонний роутер (?)

Alexander 5 лет назад в Интернет обновлен Артём 5 лет назад 0
​Добрый день.
Есть странная проблема - при подключенном прямо к компьютеру сетевом кабеле в сети видно какое-то постороннее устройство висящее на адресе 192.168.1.1 и показывающее по нему страничку логина от hp. Собственно, обнаружил случайно - перестал работать мой роутер (не видел линк от вас, причем ни на одном порту и на всех портах все хорошо если подключить его к компу), взял и настроил другой, сегодня интернет пропал (причем с утра был а потом отвалился где-то в 10 с копейками), полез на него - и увидел вот это окно логина от hp (мои роутеры asus и dlink ). Удивился, поключил комп прямо к кабелю без роутера, роутер вырубил - а окно логина осталось, более того - адрес 192.168.1.1 пингуется и трасируется (см. ниже). Звонить в ТП не стал т.к. во-первых, мне не к спеху, а во-вторых не могу сформулировать нормально и кратко, да и ответ их знаю - "проблема в вашем оборудовании"


Трассировка маршрута к 192.168.1.1 с максимальным числом прыжков 30

1 1 ms 1 ms 2 ms host254-238-155-90.butovo.com [90.155.238.254]
2 2 ms 2 ms <1 мс 90.155.129.121
3 <1 мс <1 мс <1 мс tge-isg-esr1.butovo.com [90.155.128.13]
4 1 ms <1 мс <1 мс 90.155.130.5
5 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1

Трассировка завершена.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

В данный момент никаких посторонних устройств не обнаружено, порт обнаружить не удалось, видимо абонент, включивший роутер наоборот обнаружил свою ошибку, и перекоммутировал свое оборудование.


На оборудовании был включен соответствующий фильтр, но в случае если проблема повторится, № вашего обращения 199424. Сразу же звоните в тех. поддержку, называйте номер обращения. Тогда возможно будет установить порт по горячим следам и "Выявить нарушителя спокойствия".

Здравствуйте.

Интересную информацию Вы указали в Вашем обращение.

Направили запрос на проведение проверки маршрута. В течении рабочего дня предоставим Вам информацию по этому вопросу.

Скриншоты экрана можете сделать и прикрепить к следующему сообщению, желательно вместе с окном логина HP?

Скрин только вечером смогу сделать когда домой вернусь, да и то если повезет - я так понял, девайс этот не постоянно работает.

Нет не постоянно. Кто-то в Вашем доме (тоже наш абонент) перепутал Lan с Wan на роутере и подключил роутер задом наперед (закольцевал сигнал), поэтому Вы видите это устройство. Сейчас сетевики ведут поиск этого абонента, для исправления ситуации.

Я, собственно, так и подумал, но поскольку сам не сетевик решил свои домыслы не озвучивать ).

Ответ

В данный момент никаких посторонних устройств не обнаружено, порт обнаружить не удалось, видимо абонент, включивший роутер наоборот обнаружил свою ошибку, и перекоммутировал свое оборудование.


На оборудовании был включен соответствующий фильтр, но в случае если проблема повторится, № вашего обращения 199424. Сразу же звоните в тех. поддержку, называйте номер обращения. Тогда возможно будет установить порт по горячим следам и "Выявить нарушителя спокойствия".

Подтверждаю что сейчас не вижу его (проверял с компом подключенным напрямую) и роутер опять стал работать. Если опять появится сразу позвоню в ТП

Могу дать совет (если видите такую картину): подключается компьютер напрямую к линии, открывается командная строка (если не знаете как, то нажмите сочетание клавиш WIN+R, введите cmd и нажмите кнопку Ok) и там пишете: arp -a
Нажимаете кнопку ввода (Enter) и ищете адрес 192.168.1.1 (он обычно первый) и напротив него написан физический адрес - вот его и надо сообщить техподдержке.

Спасибо за совет, но вряд ли поможет - маки-то на роутерах LAN портах и на WAN не совпадаю, соотвественно, привязки мак-клиент у ТП нет. Если только надеяться что мак засветится где-то в логах

Так это делается так:
- Вы видите проблему, фиксируете вышеуказанным способом;
- Обращаетесь в техподдержку, и они уже смотрят (один из примеров - если коммутатор управляемый, то с лёгкостью найдут этот mac-адрес на порту подключения так называемого вредителя).

traceroute to 192.168.1.1 (192.168.1.1), 30 hops max, 38 byte packets
1 109.225.253.62 (109.225.253.62) 10.804 ms 1.757 ms 1.553 ms
2 90.155.129.145 (90.155.129.145) 0.907 ms 0.694 ms 0.666 ms
3 tge-isg-esr1.butovo.com (90.155.128.13) 0.685 ms 0.767 ms 0.489 ms
4 90.155.130.5 (90.155.130.5) 0.810 ms 0.772 ms 0.718 ms
5 192.168.1.1 (192.168.1.1) 2.279 ms sw-31-001.lan (90.155.129.122) 2.002 ms 192.168.1.1 (192.168.1.1) 2.291 ms

Мне не мешает

Ну если есть от оборудования DHCP раздача, то конечно у провайдера это будет не во всей сети, и даже не в половине.

Если интересно, то пример похожего типа коммутатора есть тут.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho