0
Отвечен

Слабый интернет (вновь).

Дмитрий 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
В очередной раз неприлично низко падает скорость интернета​. Что-то подобное было месяц назад. Сейчас уже второй день скорость держится в районе 1-2 Мбит/с. Это никуда не годится, учитывая, что официально должно быть 100 Мбит/с. Прошу исправить проблему.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Информация направлена техническим специалистам для проведения проверки.

В течении ближайшего рабочего дня с Вами свяжутся для проведения тестирования по номеру телефона, указанному в договоре.

Предыдущая заявка, созданная нами ранее, открыта и актуализирована для работы специалистов. № заявки 191472.

добрый вечер,

Вы считаете нормальным, что после устранения неполадки интернет проработал один вечер и на следующий снова скатился почти в ноль?
Учитывая все обстоятельства, предполагаю, что ответ лежит на вашей стороне, будь то неполадки оборудования или что-либо еще.
Проясните ситуацию, почему это повторяется с такой неприличной частотой?

После первого Вашего обращения, диагностику Вы проводили с тех. специалистами? У нас указано что с Вами созвонились и обращение было неактуальным, поскольку все наладилось.

После актуализации темы по данному обращению диагностика проводилась? Что сказали в технические специалисты?

Звонок был, но у меня не было возможности проверить скорость интернета в тот момент. Должны были перезвонить часом позже, но после этого звонка не последовало. Как я сказал, скорость вчера наладилась. Сегодня же опять упала в низы.

Без должной диагностики установить причину такого поведения линии практически не возможно. Задача передана руководителю службы технической поддержки. Сегодня, в течении рабочего дня информация Вам будет предоставлена.

По полученной информации о проблеме, связанной с падением скорости известно.

В данный момент ведутся работы по расширению магистрального канала связи в связи с увеличением на него нагрузки.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho