0
Решено

монтажники филиала в Щербинке изуродовали подъезд

Владимир 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте по адресу: г.Щербинка ул. Симферопольская д.3А монтажники Вашего филиала по г.Щербинка 11.10.15г. производили монтаж линии интернета, на фото видно на лицо нарушение техники безопасности, и дефектах стеновых покрытий не сопоставимых по сравнению с прокладкой тонкого кабеля интернета. так же из распределительного щитка был вырезан моток интернет кабеля из соседней квартиры на фото видно он висит, в квартире происходит ремонт и другой конец кабеля имеет ограниченную длинну и более не имеется возможности повторной прокладки кабеля. Пожалуйста примите меры, и устраните дефекты!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По информации из Вашего обращения была составлена жалоба и передана на филиал Щербинка руководителю, для разбирательства в данном вопросе.

Как только информация по этому случаю будет нам предоставлена, мы Вас проинформируем.

В случае, если будет установлено причастие монтажников нашей компании к данной ситуации, они немедленно будут направлены на устранение недостатков и понесут дисциплинарное наказание.

Ответ

Здравствуйте.

По информации из Вашего обращения была составлена жалоба и передана на филиал Щербинка руководителю, для разбирательства в данном вопросе.

Как только информация по этому случаю будет нам предоставлена, мы Вас проинформируем.

В случае, если будет установлено причастие монтажников нашей компании к данной ситуации, они немедленно будут направлены на устранение недостатков и понесут дисциплинарное наказание.

Добрый день! в продолжении истории об ужасном монтаже...
сегодня обнаружил что горе специалисты по монтажу компании "Севен Скай" не нашли лучше способа по устранению конфликтной ситуации как срезать подведенный ранее кабель, оставив обрезки проводов и кучу дырок в стенах, жаль что я лично не застал этих порстите "руко-жо..ых" специалистов... Если они сочли что, ЭТО выход из данной ситуации, то теперь у меня сложилась мнение о том как в Вашей организации относятся к своим клиентам а именно "наплевательски". и пожалуста уберите надпись:

"Качество обслуживания каждого нашего абонента является предметом особого внимания сотрудников «Seven Sky».


это полная чушь.


Жалоба также была направлена руководителям филиала в г.Щербинка гражданам
Лютову Владимиру Александровичу и Параскивиди Андрею Александровичу несколько раз звонил г-ну Лютову, но реакции так и не последовало...


и что теперь делать абоненту которому срезали провод, он был заинтересован в подключении интернета...


УЖАС одним словом!

была также оставлена жалоба по телефону № 199065 ответственный Попов С.С. результата и ответа к сожалению так же не последовало...

Информация полученная от Вас о работе сотрудников и руководителя филиала была передана вышестоящему руководству и взята под личный контроль.

В течении ближайших суток будет разбирательство по данному случаю.

Руководителям было передано о чтобы в кротчайшие сроки по Вашим письмам был предоставлен ответ и устранены все замечания.

По вашей жалобе получена информация.

Что касается отверстия, то оно было просверлено подключающемуся клиенту со стороны квартиры, что бы внутри квартиры осталось небольшое отверстие и естественно со стороны квартиры выпал большой кусок. Монтажники не заделываем отверстия, это должен делать сам клиент. Если у Вас есть претензии по поводу отверстия , Вам необходимо обратиться с этой притензией к Вашему соседу.


Что касается работ, поизводимых в щитке, поскольку данный моток мешал проведению работ, лишняя его часть была убрана, чтобы не создавать путаницы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho