0
Отвечен

Работа открытых каналов в Vintera.tv

Андрей 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Плохо показывают открытые каналы в vintera.tv (пробовал и через другие программы , эффект тотже ) например 1 HD канал показывает с артефактами и тормозами а ТНТ канал и половина других вообще непоказывают пишет ошибка подключения к каналу . На компьютере через программу IPTVPlayer все показывает отлично
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Направили информацию техническим специалистам для проведении диагностики Вашей линии. Они свяжутся с Вами по номеру телефона, указанному в договоре в течении ближайшего рабочего дня для проведения тестирования.

Поскольку на компьютере трансляция ведется должным образом, то диагностика скорее всего никаких отклонений не выявит, поэтому рекомендуем Вам так же обратиться непосредственно в поддержку винтеры.

Короче проблема в vintere tv была , позвонил в службу винтеры они сразу поняли в чем дело и сказали как победить проблему ! В роутере надо было включить UDProxy и назначить порт из четырех цифр и уже в самой программе vintera в настройках есть раздел настройка UDProxy там ввести ip роутера и тот самый порт который в роутере назначили !

Все каналы заработали и 1 HD идет без тормозов !

Приятного пользования.

Доброй ночи. Договор 322740. Тарифный план 7Sky- Улетный-50.
Должен ли мне быть доступен просмотр в программе vintera.tv каких либо каналов от провайдера?
п.с. Открытые каналы работают.

На телевизорах, имеющих поддержку SMART TV, возможен просмотр пакета телеканалов ОТКРЫТЫЙ без использования дополнительного оборудования. Для этого необходимо воспользоваться приложением ViNTERA.TV, которое интегрировано со SMART TV телевизорами SAMSUNG, LG и др.


Для того, чтобы работал пакет каналов Открытый Вам необходимо воспользоваться инструкцией с сайта Винтера:
http://vintera.tv/ru/iptv/?PHPSESSID=274a16dab20434824acc8c21eb33e18f


Пакет каналов для отправки можете найти тут:
http://www.seven-sky.net/images/file/spisok_kanalov/play_list_open.m3u

Дело в том, что в приложении ViNTERA.TV во вкладке Интернет ТВ каналы показывают, а во вкладке ТВ Провайдера каналы доступны, но не воспроизводятся. "Связь с сервером прервалась".
так же эти каналы не воспроизводятся на ПК.
В чем может быть проблема?

Павел, Если Вы используете подключение через роутер, то вам необходимо связаться с поддержкой Винтеры, они Вам подскажут какую необходимо произвести настройку для нормальной работы их приложения.
Так же, если каналы не показывают на ПК. Проверьте, добавлено ли приложение в исключения брандмауэра и антивируса, и включены ли в роутере соответствующие параметры мультикаста.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho