0
Отвечен

смена тарифа без заявки абонента

игорь 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
11.11.2015г. я Татарников Игорь впервые подключился к интернету севен скай по адресу г. одинцово ул . чистяковой д.62кв26 по акционному тарифу скай нет за 250рублей в месяц.12.12.2015г. япозвонил в кол -центр с просьбой о возможности смены тарифа на акционный тариф скай тв за 450рублей так как просмотр тв у них через смарт тв через приложение бонус тв это развод и смотреть нечего и нет качества , но если это невозможно то не надо менять мой акционный тариф на неакционный скай нет за 750рублей.сформировали они заявку по номеру 199015 от 12.11.2015г Через некоторое время мне перезвонила обезличенная сотрудница видимо с отдела качества так как они все не представляются на вопрс как вас зовут?ответ мы не обязаны это делать.я ей обратно начал рассказывать что хочу перейти на скай тв но по акции за 450рублей в месяц если это невозможно то ни в коем случае не меняйте на скай тв не акционный за 750рублей а остаьте на каком я был скай нет акционный за 250 руб.примерно 10раз это повторил . она 10раз ответила ответила что поняла и все сделала наоборот.меня она переключила на ненужный мне тариф скай тв не акционный за 750рублей.В дальнейшем они просто офутболивают ответом ваша заявка еще в работе.Работают отвратительно.Поэтому господин генеральный директор наведите пожалуйста порядок или я к вам приду на прием.Помогите решением моего вопрса,другой надежды нетэтого вопроса другой надежды нет потому что это у вас система.Клиенты разбегутся так.помогите.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Смена тарифного произведена, списания откорректированы, акция проставлена.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

По указанному Вами лицевому счета действует тарифный план SkyTV с акционной стоимостью 450 рублей в месяц на 6 месяцев.

Поскольку Вы производите смену тарифного плана в период действующий акции, то сотрудники сначала отправляют заявку на рассмотрение возможности смены тарифного плана. Как только возможность смены подтверждается, они производят смену тарифного плана. Но, смена тарифного плана производится на стандартную стоимость, поскольку акционная стоимость тарифов разная. После смены тарифного плана отправляется запрос на корректировку начислений и изменения подключенной акции. К сожалению, это не может сделать один сотрудник.

В данный момент, у Вас подключен и желаемый тариф и соответствующая акция, заявка 199015 находится в отделе расчетов для корректировки начислений.

Ответ

Смена тарифного произведена, списания откорректированы, акция проставлена.

Приятного пользования.

заявка на приставку1440778 приставки нет тв нет а плату берете за тв а его нет мой лицевой счет 307377.я уже не рад что переключился деньги снимаете а услуги нет .что будем делать перерасчет будет

я так понял что приставки тв не будет поэтому у меня просьба перевести меня со скай тв на мой прежний тариф скай нет акционный за 250р

Информируем Вас о том, что задержка в установке оборудования может быть связана только с отсутствием необходимого на филиале, о чем сотрудники филиала Вас должны были своевременно проинформировать и назвать сроки установки.

Что касается перерасчета, то поскольку услуги аренды и телевидиения предоставляются на безвозмездной основе по тарифу SkyTV, то перерасчету они не подлежат.

Руководителю филиала была поставлена задача в срочном порядке произвести установку оборудования по заявке 1441706.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho