+4
Решено

Seven Sky TV: не запускается просмотр каналов

marinru 5 лет назад в Телевидение обновлен 5 лет назад 0
Со вчерашнего дня не запускаются каналы Seven Sky TV. Проверял на компьютере и на смартфоне.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Проблема решена. Спасибо.

Здравствуйте.

Причины устанавливаются.

В течении дня информация по услуге будет предоставлена.

Запрос направлен техническим специалистам для выяснения обстоятельств и проведения проверки.

А как долго технические специалисты будут выяснять обстоятельства и проводить проверку? Или запрос до них еще не дошёл?
И между делом, Отдел контроля качества весьма долго реагировал(и реагирует ли до сих пор интересно...) на заявку. Возможно он находится где-то в Европе и разница часовых поясов тому помеха? Или заявок столько, что не успевают отвечать и исправлять? Тогда вопрос качества предоставляемых услугу оставляет желать лучшего, отсюда следует другой вопрос - за что клиент платит деньги?
Работа сервиса TV не восстановлена. Деньги за простой вернут? Берете ведь за месяц, раз услуги не было, за что тогда списываете? Всем вернете, или только тем кто написал претензию?
До 4-ого пункта инструкции так и не добрался.
https://lk.seven-sky.net/files/SmotreshkaHowTo.pdf

К сожалению проблема на стороне поставщиков контента.

Информация о работе сервиса к ним была направлена, ищется решение проблемы с их стороны.

К нам пока никакой информации с их стороны не поступило.

После восстановления работы сервиса Вам необходимо будет заполнить форму "Заявление на перерасчет денежных средств"

По условиям договора, перерасчет производится только в случае отсутствии услуг по вине компании не менее 24 часов и при наличии зарегистрированной заявке в технической поддержке.

При создании дальнейших обращений, просьба, соблюдайте правила сообщества. Если у Вас имеется вопрос или ответ, Вам необходимо создать отдельную тему. Комментировать чужие обращения запрещено правилами.

А почему бы это не сделать автоматически?

Без заявок? Нет мультиков - нет денег, логично, не правда ли?

Информация по процедуре перерасчета Вам предоставлена.

Ответ

Проблема решена. Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho