0
Решено

Пропадание интернета.

Александр Цыганок 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Жалуюсь неоднократно. Постоянно. Интернет падает до нуля с пингом за 500. Заявки или игнорируются или ответ один "В наше оборудовании проблем нет" Супер а в моих трех ноутах и двух компах все сетевухи рухнули сразу и одновременно!! Вот чудеса. На жалобы и заявки реакция у операторов одна - ждите с вами свяжутся. Результаты замеров прилагаю. График был бы еще ужаснее, да вот беда спидтест не работает офлайн :-) Филиал указал Химки Куркино, так как Мытищи даже в списке филиалов отсутствуют
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По информации полученной от технической поддержки по Вашему случаю, у Вас создана заявка 1444971 на вызов инженера от 19.11.2015.

Контрольная дата по заявке 23.11.2015. Если до наступления указанной даты инженер не появится и не измениться работа интернета, просьба сообщить.

На филиал передали информацию информацию о срочном исполнении заявки. Филиал Вы указали верно, Поскольку именно этот филиал отвечает за обслуживание Вашего района.

Только что отзвонился техник, разговор у нас с ним уже который раз один, его слова - цитата: " Я извиняюсь и мне очень жаль, но я уже неоднократно говорил руководству о том что надо либо ставить дополнительную антенну либо подключать оптоволокно. И я очень надеюсь что руководство прислушается и КОГДА-НИБУДЬ решится решить эту проблему". Вот так. Практичекски дословно. И я понимаю его как конечника, то есть того кому в конце концов выслушивать жалобы клиентов. Сам когда то был в такой ситуации, когда ты вроде и стараешься делать свою работу хорошо и что бы клиенты были довольны, но самой компании по неведомым причинам невыгодно что бы заказчики были довольны и все держится на энтузиазме работников Суть то проблемы в том что наш свитч посадили не на оптику а на радиоточку. И я не верю в то что эти два способа передачи данных можно ставить по качеству передачи в один ряд. По скорости, видимо да, но по качеству - нет. И скорее всего далее ситуация будет ухудшаться, так как при заселении этих новостроек будет больше подключений и значит больше проблем с радиосигналом. Вообщем техник проблему не решил. И сказал что и решить ее не может. Что же мне делать далее?

На данный момент проблема чаще всего проявляется в вечернее время. Видимо когда остальные клиенты приходят с работы и начинают пользоваться домашними потребителями канала. Приблизительно с 18.00 до полуночи иногда раньше иногда позже. И до и после этого времени проблема остается, но не ярко выраженная, так просто пинг скачет до 300-500 или обрыв на секунду другую. Этого вполне достаточно что бы произошел обрыв связи у моих программ, или что бы они выдавали некорректные значения. Но по вечерам, в указанное время, он может проседать до нуля на долго на 5-10 минут. Потом работать 10-15 минут как будто все в порядке и опять все заново.

Я не хочу переращетов и возвратов денег, я даже готов платить дороже лишь бы у меня были мои безобрывные 60. Мне не надо больше, мне надо стабильно, я прекрасно понимаю что невозможно при любом канале обеспечить график в виде прямой ровно на 60ти. Так и я не против того что бы кривая графика гуляла в пределах 40-60, лишь бы пинг оставался в пределах 4-10. Но не вот так же, как на графиках приложенных!
От статичного IP пока придется отказаться и перевести все свои программы на VDS, что очень неудобно для меня, имея дома полноценную серверную машинку, переплачивать за вдс. Сообщите мне пожалуйста, что мне делать дальше?

Нам необходимо собрать данные по точке, которая не справляется с нагрузкой. Замену оборудования или модернизацию можно провести только если предоставить неопровержимые данные о том, что точка с нагрузкой не справляется.

Направили запрос сетевым инженерам, необходимо собрать данные в вечернее по каналу, чтобы подтвердить перегрузку канала. Эти данные собираются не единожды и не за один день, а за неделю. Как только данные будут собраны и будет подтверждение, что оборудование не справляется будит поднят вопрос о можернизации уже с аргументами.

Спасибо за ответ, надеюсь ситуация разрешится в пользу пользователей. Торопится уже некуда, можно ждать и две и три недели, лишь бы результат был

В данный момент, мы направили запрос на филиал, чтобы они предоставили нам информацию по оборудованию. Информация с запросом располагается по Вашему тикету 197434.

сегодня суббота 21.11.15 с 19:00 опят скорость равная нулю. уже в течении часа ситуация не меняется. до ваших операторов даже дозвонится в последнее время трудно - очередь большая, а телефоны ваши не с бесплатными звонками, на переговоры с операторами тоже уходит не менее 10-15 минут. Звоню каждый раз как пропадает интернет. Так что за последние 3 месяца я больше потратил на разговоры с вами по телефону чем на саму стоимость интернета. Смешно. Ситуация с качеством интернета не меняется. Я никого не тороплю, но и не хочу что бы про меня забыли. Скриншоты к сожалению не могу пока выложить, так как пропускной способности канала хотя бы хватило бы на текст

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho