0
Решено

Не выплнение заявки

Андрей Марков 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Доброго времени суток!
У нас такая проблема,вот уже несколько дней отсутствует скорость интернета(входящая 0,06 Mбит/сек, исходящая 0,08 Mбит/сек,по тарифу 60 Mбит/сек),на основании этого была создана заявка №201922, при подаче данной заявки мне сказали что по нашему адресу была проведена смена оборудования и его не настроили,при этом так же сказали что регламентное время выполнения заявки 48 часов,на данный момент прошло уже больше времени и при звонке для уточнения этого вопроса мне сказали что заявка находится на рассмотрении в филиале и работы по ней ведутся,при этом связаться с этим филиалом для уточнения статуса сотрудники не могут.
Прошу провести проверку работы данного филиала и повлиять на решение данной проблемы,а так же произвести перерасчет за услуги,которые я не получаю в полном объеме по выше указанному тарифу.
Заранее спасибо.
Лицевой счет:

Андрей, если у Вас есть время на игру "помоги себе сам", то впринципе можете сами попробовать определить проблему:
Если у Вас Windows, то откройте командную строку -
нажать клавиши Win+R и ввести команду cmd.exe
и нажать "OK" или клавишу "Enter" (кнопка ввода).
После этого откроется окно командной строки


Там напишите:
tracert ya.ru


нажать клавишу "Enter" (кнопка ввода)


После того, как закончится выполнение команды, нажмите в любой части чёрного окна правой кнопкой мыши и выберите "выделить всё", затем нажмите клавишу "Enter" (кнопка ввода) - это скопирует информацию. И уже здесь, вставите текст - можно будет хоть посмотреть потери и отклик.

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Андрей>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 789 ms 665 ms 934 ms 91.123.16.4
2 859 ms 1009 ms 624 ms 91.123.16.34
3 930 ms 362 ms 865 ms 91.123.16.45
4 668 ms 692 ms 799 ms 95.143.212.149
5 558 ms 671 ms 758 ms 81.200.9.161
6 751 ms 779 ms 628 ms msk-ix-std.yandex.net [193.232.244.116]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 983 ms 778 ms 659 ms fol5-c2-ae3.yndx.net [87.250.239.130]
9 64 ms 21 ms 22 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\Users\Андрей>

По трассировке действительно видно, что от Вашего оборудования и до первого маршрутизатора провайдера отклик до 2 секунд, что очень долго.
Тут о более менее приемлемой скорости говорить не получится.

Здравствуйте.

Заявка с информацией о том, что необходима проверка оборудования, была направлена только 21 числа. В данный момент заявка была дополнена информацией из Вашего обращения.

В данный момент по заявке назначен ответственный исполнитель, необходимо физически перенастроить оборудование, поскольку настроить его по удаленке нет возможности. Проблема решится в течении следующего рабочего дня.

По результатам работы мы проинформируем Вас и специалисты проведут повторное тестирование.

Т.е. заявка была создана,но не отправлена?
Я звонил 21 числа для уточнения статуса,я так же получил ответ что назначен ответственный исполнитель,работы ведутся,я понимаю еще если бы это был единичный случай,но к сожалению такое случается периодически-постоянно.
По результатам работы мы проинформируем Вас-очень этого хотелось бы,т.к. в прошлый раз при создании аналогичной заявки(по-моему №125860, но могу и ошибиться) мне так же обещали проинформировать,в итоге мало того что не проинформировали,так мне сказали в тех.поддержке стоит комментарий что была произведена смена оборудования,очень странно потому что отписка(произведена смена оборудования) ставится практически каждый раз,при создании заявок аналогичного характера,напрашивается вопрос,чем каждый раз "МЕНЯТЬ",не проще поставить один раз хорошие оборудование?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho