0
Решено

Не проходят платежи через Банк Тинькофф

Oleg Evseev 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Раньше всегда оплачивал через интернет-банк Тинькофф. Поставщик услуг "Гоком регион" присутствует в интернет банке до сих пор.
Однако при оплате выдаётся сообщение: ​"Поставщик услуг отказал в приеме платежа. Обратитесь к поставщику услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства."

Прошу прояснить ситуацию. Заранее спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Счет Горком Регион в Промсвязьбанке был закрыт в августе 2015 года. Платежи более не принимаются.

Со всеми доступными способами оплаты Вы можете ознакомиться на странице компании в разделе "Способы Оплаты".

В том же разделе опубликованы реквизиты, для совершения платежа по квитанции в любом из банков, но платежи совершенные таким образом доходят в течение трех дней следующих за днем совершения платежа.

Ответ

Здравствуйте.

Счет Горком Регион в Промсвязьбанке был закрыт в августе 2015 года. Платежи более не принимаются.

Со всеми доступными способами оплаты Вы можете ознакомиться на странице компании в разделе "Способы Оплаты".

В том же разделе опубликованы реквизиты, для совершения платежа по квитанции в любом из банков, но платежи совершенные таким образом доходят в течение трех дней следующих за днем совершения платежа.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho