+1
Отвечен

Весёлые расценки и отсутствие интернета.

Виталий 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день.
Пользовался интернетом за 550 рублей по тарифк Новый-5. скорость была примерно 40-50 мб/c. Подключил себе бесплатный месяц телевидения. Понравилось.
Решил перейти на новый тариф с уже постоянным телевизором и бесплатной арендой оборудования и скоростью до 100 мб. По факту же кроме разницы в цене я не увидел ничего. Скорость на данный момент (момент написания претензии) По последним замера входящяя 0.05 мб. исходящая 0.40мб. И это при заявленых 100мб. Постоянные отключения интернета вырастающий пинг от 10 до 500 и выше надоели. Обратился в тех поддержку сказали подождите чуток у вас необходима замена оборудования мы его получили и в близжайшее время заменим. ( оборудование в самом посёлке.) Прошла неделя. Сказали что ждут погоды. Итог прошло почти 3 недели. Я до сих пор ни разу не увидел интернета со скоростью выше 40 мб. А так же бесплатного оборудования. Т.к. Мне сказали поменяем вай фай пушки и после сможем доставить вам оборудование.
Вопрос за что я плачу?
Платил 550 скорость не выше 50 мб и небыло оборудования ( +месяц бесплатного ТВ ещё не кончился)
Плачу 850 скорость не выше 40мб и нет оборудования ( пользуюсь ещё бесплатным ТВ.)

Постоянные обращения в тех поддержку создаём заявки мне отзваниваются и говорят. Будет погода будет замена оборудования. И закрывают заявку. Это не работа. Это видимость работы.
Совесть есть? Зима близко. И я сильно сомневаюсь что погода станет лучше. Перерасчёт требовать глупо.
Лицевой счёт 277414
Лицевой счет:

Поясняю подключение производится напрямую без каких либо роутеров.
http://www.speedtest.net/my-result/4834258386
http://www.speedtest.net/my-result/4834269865
http://www.speedtest.net/my-result/4834270910

3 замера подряд.

Здравствуйте.

Если замеры действительно проведены на прямую, то это достаточно ценная для нас информация.

Все полученные ссылки переданы техническим специалистам. Необходимо провести тестирование и установить, где оборудование не справляется с нагрузкой.

Ожидайте в течении ближайших 24 часов звонка от тех. специалистов, с Вами проведут тестирование линии.

Вячеслав, буквально сегодня мне сказали что у нас на районе( в посёлке) периодически отказывает оборудование. И выезжает человек который его "подымет". О какой стабильности можно говорить то?

Если после проведения тестирования будет установлено, что проблема действительно заключается в оборудовании, то будет поднят вопрос о его замене или модернизации линии.

Обратился в тех поддержку сказали подождите чуток у вас необходима замена оборудования мы его получили и в близжайшее время заменим.

Т.е. То что Ваши сотрудники говорят о близжайшей замене оборудования. По факту не значит ничего? Получается, что они меня заведомо вводили в заблуждение?

http://www.speedtest.net/my-result/4837559685
http://www.speedtest.net/my-result/4837520504
http://www.speedtest.net/my-result/4837594420

Вот ещё примеры моей скорости. К сожалению Ваши специалисты умудряются звонить только единожды и только в рабочее время. А именно в 10 утра. НА мою просьбу перезвонить после 8 часов вечера, вежливо согласились, но не перезвонили.

Сотрудник оставил последний комментарий в 22:02:16 в котором указано что с Вами необходимо связаться 17 числа после пяти часов.


Они связывались с Вами?

Да действительно это я говорил. Но к сожалению это я позвонил в тех поддрежку и сказал что "Необходимо провести тестирование и установить, где оборудование не справляется с нагрузкой."
И я готов с ним же это и проверить. На что он мне сказал ждите звонка специалиста с которым и проверим. После небольшого общения он по моей просьбе сделал эту пометку. Так как я работаю. И в момент звонка могу быть на работе.

Ну что же получается. Сегодня после 5 должны были позвонить. Я спешил домой, но как оказывается просто так. Ведь по информации тех поддержки ( я им сам звонил уже) сказали что мастер отписался мол ждут согласования депортамента информационного развития с ещё одним депортаментом. На разрешение замены оборудования. Почему я это узнаю сильно нагрубив оператору? Почему мне не сообщает сам мастер? И опять же получается. Вы говорите что нужно тестировать. ОНи без теста что то меняют? и уже месяц я без полноценного интернета? Опять же у меня 2 день подряд по вечерам отключают интернет. Почему? Пишу с МТСа. Который при 1 делении 4г даёт большую стабильность чем ваш проводной)

Скорее всего специалист пытался донести до Вас информацию, что Ваш адрес так же попадает под уже существующую проблему. Проблема, решение которой прорабатывается с начала месяца.
Дело обстоит не в вашей линии, а в центральном канале, на который увеличилась нагрузка в связи с увеличением количества абонентов и введении 100 мегабитных тарифов.

В данный момент место, нуждающееся в модернизации было обнаружено, Была собрана информация по нагрузке на канал и по полученным данным вопрос передан на согласование о необходимости проведения модернизации.

Почему специалисты сразу не сообщили Вам о данной ситуации еще по первому переданному нами обращению, Если им было известно о том, что адрес попадает под предстоящую модернизацию, остается загадкой.

В данный момент, Задача находится у строителей, для замены необходимого оборудования. Задача на замену была поставлена 12 числа. 13 согласована.
В течении ближайшей недели необходимое оборудование должны поменять.

Уже подходит месяц пользования мною этим тарифом. И спустя пару дней после перехода на него, я начал жаловаться на низкую скорость. И до сих пор её решают. Сказав мне ещё изначально что будет замена оборудования. Вопрос мне полагается компенсация финансовая за то что я пользуюсь не полноценным тарифом?
Опять же вопрос за оборудование что полагается мне в аренду так же открыт. Когда они планируют мне его предоставить то.?
Надеюсь что недельный срок будет последним и больше я не буду тревожить Вас своими сообщениями.

у Вас 4 заявки на заказ оборудования. зачем же Вы столько создавали. Потом получится неразбериха с навешеванием услуг.

Информация по заявкам направлена на филиал установщикам. В течении дня с Вами должны связаться и предоставить информацию по наличию оборудования, задержки в установке могут быть связаны только с отсутствием необходимо оборудования, других задержек быть не может.

Что касается перерасчета, то к сожалению, по условиям договора перерасчет осуществляется только при полном отсутствии услуг связи в срок не менее 24 чалов

Я делал только 1 заказ на оборудование. И создавал 2 заявки на то что мне его не поставляли. Слышав каждый раз что " с вами в течении 2 рабочих дней свяжутся для обсуждения доставки и установки оборудования. Но сегодня осталось 2 дня от месяца использования тарифа. Но видать 2 рабочих дня ещё не прошли. Раз мне так никто и не звонил по поводу этого оборудования.

И снова здравствуйте, в пятницу днём обращался в техподдержку по своей заявку с просьбой уточнить сроки устранения проблемы. Сказали что до конца недели. Т.е. 22 ноября 2015 года. Но вот казус, что получается уже 22 заканчивается, а проблема чуток только сдвинулась с места. Интернет выдаёт более менее 20 мбит. Но никак не 100 и даже не близко к ним. Опять же 21 числа по моей просьбе в данной заявке номер 1438282 была создана пометка "чтобы со мною связались", но ваши мастера категорически отказываются мне звонить. Почему??? Завтра я буду на работе. И мне позвонят?

Запросили у филиала информацию о сроках проведения работ. Как только информация нам будет предоставлена, проинформируем Вас в текущей теме.

Что касается установки доп. оборудования. Установка назначена 24.11. Приносим извинения за задержку.

Ребят сегодня 35й день как я перешёл на этот тариф. И за всё это время я ни разу не увидел заявленой скорости. Но я исправно за это плачу. И всё что вы делаете, так это приносите свои извинения за мои же деньги? Да ещё и по моему к вам звонку или же обращению. А не по вашей инициативе. Вы примерно 25 дней меняете вай фай пушку. Ну это уже ни в какие рамки не лезет. ( Примерно такова давность моей первой заявке на неисправность, которая была сразу же закрыта пообещав мне заменить оборудование.)

По состоянию заявки на сегодняшний день указано что оборудование заменили.

Что касается заявки, то именно заявка на замену необходимого оборудования была создана только 12 ноября.

А почему меня до этой заявке кормили завтраками? 25 10 15 я создал заявку 1431244, а 26 10 мне позвонили и сказали что по моему адресу будет производиться замена оборудования, получили оборудование, ждём погоды. И после этого разговора мне пришло смс о закрытии заявки.

Заявка 1431244 была создана непосредственно на вызов специалиста к Вам домой, для проведения тестирования Вашей абонентской линии а не на замену оборудования.

Поскольку филиал предоставил Вам информацию о том, что тестирование вашей линии не требуется и будет производится замена нашего оборудования, заявка была закрыта, поскольку к замене оборудования она никакого отношения не имеет.

Филиал не предоставил полную информацию о сроках, поскольку в тот момент проводился сбор информации о работе оборудования. Мы не можем провести модернизацию и замену без должных аргументов. Как только информация о работе оборудования была собрана, заявка на замену была направлена на согласование.

Вячеслав, если я обнаруживаю низкую скорость интернета. Я звоню в тех поддержку и говорю что у меня низкая скорость интернета. И на мои слова создают заявку. То это заявка на низкую скорость интернета. И мне перезванивает мастер и говорит что нужна замена оборудования. То я что могу поделатЬ? Он этот мастер может переквалифицировать эту заявку не на вызов мастера а на замену оборудования или на что угодно.
Но факт остаётся фактом. У меня была ( по 23.11.15 до 23 00 ) низкая скорость интернета. Причина этому не у меня, а у Вас.
Я знаю что означает фраза.
" По вашему адресу необходима замена оборудования, его мы уже получили. И ждём только погоды. " Это мне не приснилось.

Опять же ваши специалисты на контакт с людьми не идут.
Я не один раз оставлял пометки и просьбы на то чтобы со мною связались. Но почему то всё заканчивается на словах. "Ждите с вами свяжутся в течении 24 часов"

Заявку созданную на вызов местера переквалифицировать нельзя. Она либо выполняется либо закрывается с соответствующими пометками. У каждой компании свой регламент по работе с той или иной заявкой.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho