0
Решено

не исполение заявки

Кузнецова Лариса 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день! с 20 ноября отключен интернет. Объяснение- отрицательный баланс (-566,00 руб). Откуда? Дата последнего платежа - 27.10.2015 (500,00 руб). Никакого оборудования в аренде нет. По моему запросу была оформлена заявка № 202575 от 21.11.15. Но до сих пор никто не звонил и не объяснил причину отключения. Я возмущена. Тел. 8 903 509 25 56. Прошу прояснить ситуацию. Спасибо.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По вашему запросу информируем Вас о том, что в соответствии с информацией в заявке на подключение от 07.09.2014 Вам в аренду был установлен коплект оборудования для просмотра IPTV. Каких либо дополнительных комментариев по заявке об отказе от оборудования не установлено. в данный момент на филиал отправлен запрос об уточнении информации о произведенных действиях по заявке.

Что касается Вашего Счета, то с 2015-02-26 услуга находилась в статусе "Включена" поэтому абонентская плата списывалась даже при минусовом балансе и услуга предоставлялась непрыровно. Статус на автоматическое управление услугой был изменен 20.11.2015, в связи с чем система приостановила действие услуги из-за минусового баланса.

Сейчас проясняем ситуацию с оборудованием, ведь именно его стоимость Вы не учитывали во внесенных платежах, поэтому скопился минус.

Ответ

Здравствуйте.

По вашему запросу информируем Вас о том, что в соответствии с информацией в заявке на подключение от 07.09.2014 Вам в аренду был установлен коплект оборудования для просмотра IPTV. Каких либо дополнительных комментариев по заявке об отказе от оборудования не установлено. в данный момент на филиал отправлен запрос об уточнении информации о произведенных действиях по заявке.

Что касается Вашего Счета, то с 2015-02-26 услуга находилась в статусе "Включена" поэтому абонентская плата списывалась даже при минусовом балансе и услуга предоставлялась непрыровно. Статус на автоматическое управление услугой был изменен 20.11.2015, в связи с чем система приостановила действие услуги из-за минусового баланса.

Сейчас проясняем ситуацию с оборудованием, ведь именно его стоимость Вы не учитывали во внесенных платежах, поэтому скопился минус.

Прошу ответить оперативно:


Вячеслав, добрый день! Вы меня просто развеселили:-)) Да, я обращалась с просьбой подключить цифровое ТВ, примерно год назад. Приходил ваш мастер, даже контакты где-то остались..., но он не смог подключить эту услугу и, соответственно, оборудование, т.к. на тот момент в нашем доме в принципе НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО оборудование, к которому нужно было бы подключить ваше оборудование IPTV. Мастер ушел ни с чем. Теперь вы с меня списываете за то, что не было установлено?!.... У вас есть подтверждение (мои расписки) на установку вашего IPTV ? И в продолжении: ваш оператор Оксана 1 час назад дала мне другое объяснение: долг возник по причине того, что я за 2015 год платила 500,00 руб в месяц, а у вас, оказывается, изменились тарифы с 2015 (550,00 руб). Отсюда и долг. Извините, а кто меня официально уведомил об изменении тарифов? У вас есть мое согласие на вашу услугу по такому тарифу? Может, я бы поменяла оператора.. Как видите вопросов много, прошу РАЗОБРАТЬСЯ и дать объективный ответ. Что у вас предусмотрено в порядке компенсации за моральный ущерб? :-) С 20.11. я без интернета, и по моему вопросу только заявки создаются, а интернета нет. Спасибо за сервис:-))

Смена тарифного плана в одностороннем порядке была произведена в соответствии с условиями оговора, а уведомление было размещено в новостях на странице компании.
Для ознакомления со статьей и новостями по этому поводу можете перейти на публикацию в базе знаний сообщества:
На каком основании меня перевели на другой тариф без моего согласия?

Весь скопившийся долг связан только со списаниями за аренду. В данный момент информация уточняется у руководителя филиала.

Спасибо, Вячеслав. Формулировку " в одностороннем порядке" я рассматриваю как ущемление моих прав потребителя. Я не захожу на сайт Севен Скай..., поэтому ваше уведомление об изменении цен в разделах сайта - более, чем формально. Поэтому жду уведомления о порядке решения данной ситуации с УЧЕТОМ моих интересов, как вашего клиента, и исправления в моих интересах недоработок ваших служб.
Спасибо.

Данная формулировка указана в условиях договора, Вами акцептированного, поэтому все действия компания совершала в соответствии с договором.

Так же в договоре есть пунк, который относится и к Вашему нежеланию посещать страницу компании п. 2.2.7 параграфа 2.2 "Права и обязанности абонента", в котором указано, что Вы обязуетесь регулярно проверять наличие уведомлений и изменений условий пользования Услугами связи на web-сайте Оператора, просматривать статистическую информацию в Личном кабинете. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после размещения на указанном сервере уведомления об изменении условий Договора рассматривается как согласие Абонента с внесенными изменениями и дополнениями.

Договор-оферты не требует физического подписания, достаточно выполнить условия акцепта: т.е. внесение абонентской платы. После этого договор считается подписаным.

Что касается вашего счета, Вопрос с оборудованием уже уточнили, что действительно установка не производилась. Направили на компенсацию.
По факту произведения компенсации проинформируем Вас в текущей теме.

Вячеслав, к сожалению ,сейчас не могу точно утверждать (нахожусь на работе, а не дома), но я не уверенна, что у меня есть Договор с Севен Скай... Точно есть Договор с Точкой доступа, вместо которой ваша компания стала предоставлять свои услуги. Поэтому не могу комментировать свои обязательства или обязательства вашей компании в соответствии с Договором. Прошу Вас прислать мне скан Договора, если он, как Вы утверждаете, должен быть. Мой e-mail: l.kuznetsova@enforta.com

Спасибо.

Договор у нас находится в открытом доступе в разделе документы.

Скачать его Вы можете кликнув по ссылке ниже:

Договор-оферта на предоставление услуг доступа в Интернет ( файл .docx)

При передаче "Точка доступа" должна была Вас проинформировать об изменении условий договора.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho