+1
Решено

Не зачислены деньги на счет. Не исполнение заявки.

Малышкина Светлана Валерьевна 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
Добрый день! Через терминал Qiwi 18.11.2015 в 19:40 ошибочно оплатили 1000₽ на счёт 244340 SevenSky. Связалась с оператором, молодой человек ответил, что в течение суток вопрос будет решен. На следующей день мне перезвонили и попросили отправить копию чека. 20.11.2015 на электронный адрес info@seven-sky.net мной было отправлено письмо с приложением чека. Получила ответ, что в течение суток платеж должен поступить на мой счет. Ждала до понедельника, деньги так и не поступили. 23.11.2015 опять звоню в службу поддержки, мне в 3 раз создают заявку по моей проблеме, оператор со мной не связался, денег так и нет!!!! 5 день мой вопрос решить не могут!!! Абонентский отдел на вопрос почему не зачислен платеж ответить не может! Ни на каких сотрудников, имеющих компетенцию решить этот вопрос не переключают! Вопрос, сколько еще заявок нужно создать, чтобы мой вопрос решили?!
Заявка 1: №20112015103750
Заявка2: №203801
Лицевой счет : 244340
Просьба решить вопрос по зачислению средств на МОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ!!!
Копия чека прилагается.
С уважением Малышкина Светлана Валерьевна
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Отделом расчетов по вашему запросу было направлено заявление в платежную систему о перепроведении платежа по верным реквизитам.
Отдел расчетов предоставил следующую информацию по отправленному заявлению, что в течение 2х суток платеж должен быть проведен на Горком. Платеж завис в платежной системе и не поступил к нам в компанию.


В данный момент Мы можем подключить Вам услуги доступа в интернет при помощи услуги доверительный платеж. Просьба, сообщите Ваше решение по предложенному варианту.

Большое спасибо! Доверительный платеж не интересует. Буду ждать, что платеж все-таки поступит на мой лицевой счет! Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho