0
Решено

Очень плохое качество соединения.

Евгений 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Последний месяц,каждый день и в течении всего дня, часто ухудшается качество соединения, доходит до того , что простое видео онлайн трудно посмотреть без подвисаний.
Используя CMD, видно большое количество -"превышен интервал ожидания для запроса"
и не важно к какому адресу обращаешься.
И это все на фоне периодических отключений соединения, без каких либо предупреждений.
Ощущение, что деньги платятся, не за то и не тем!!!!! Если картина не измениться, в следующем месяце перехожу на услуги другого провайдера, хотя б чтобы сравнить.
Все это БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
С таким отношением к клиенту - "У нас ремонт на линии" Сколько ....ть ремонт должен длиться??
Никто ничего дельного ответить не может!
Единственное когда интернет без перебоев это ночью, и я думаю это говорит не о малом!!!
Лицевой счет:

При этом инет активность, не считая вашего сайта, отсутствует!!!!

Здравствуйте.

Информация по вашему обращению будет обработана техническими специалистами в течении ближайших 24 часов. Пожалуйста, проверьте актуальность номера телефона в личном кабинете.

Если номер телефона указанный в договоре для обратной связи не актуален, просьба, укажите правильный.

На протяжении длительного времени специалисты технической службы не могут с Вами связаться.

Пожалуйста, укажите актуальный номер телефона для связи с Вами или укажите желаемое время по номеру телефона указанному в договоре.

Нам необходимо провести обязательную диагностику Вашей линии, чтобы установить причины такого поведения сигнала.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho