0
Решено

Скорость, пинг, молчание

Максим 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день.
Две недели пользуюсь Вашими услугами (интернет) с первого дня подключения скорость не превышает 5 мегабит, это в лучшем случае, зачастую скорость меньше 1 мегабита (при заявленной до 100 мбит)
Работаю через роутер tp link 741n, напрямую проверить подключение не имею возможности, т.к. компьютеров дома нет, а консоль PS4 напрямую подключаться не хочет.
Пинг составляет в единичных случаях около 70, в остальное время от 200 до 1024. Играть в сети невозможно вообще с таким пингом.
Написал обращение на оф. сайте, обещали ответить в течение 24 часов, прошло 72 часа, обратной связи никакой.
В связи с вышеприведенным прошу ответить - есть ли возмозможность нормализовать скорость и пинг, если нет - разорвать договор и вернуть часть авансового платежа?
Качество услуги объективно отвратительное, не помню такого со времен ADSL в 2009 году. Кстати, по какой технологии подключён дом?
Лицевой счет:

Максим, а чего так волнуетесь, что 72 часа нет ответа, у меня:
1) По вашему запросу создана заявка № 2015090913001218, которая будет обработана в течение суток
Так жду ответа с 10 сентября)))) Сегодня 73 день)))


2) ваша заявка №18092015124448 успешно принята. В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
Жду звонка с 18 сентября))))

А вообще надо им звонить, и к сожалению телефон у них не 8-800...

Могу Вам порекомендовать следующее:
1) если подключать приставку напрямую, то зарегистрировать Вы её возможно не сможете, так как браузер в приставке вполне возможно урезанный - при подключении лучше позвонить в техподдержку по телефону.
2) если есть патч-корд, то подключите приставку по кабелю к маршрутизатору, а WiFi соединение отключите.
3) Если есть смартфоны / планшеты, то можно зайти в настройки маршрутизатора и попробовать сменить радиоканал, на любой с 1го по 7й, при условии если знаете пароль от беспроводной сети.

Здравствуйте.

Для проверки скорости соединения, если у Вас нет технических средств, мы можем направить к Вам специалиста домой.

Он сможет произвести тестирование на прямую, а так же сразу проверить состоянии линии.

Информация направлена техническим специалистам. Попробуем сначала протестировать удаленно, в случае если тест провести не получится, они составят заявку на вызов специалиста на место.

Уважаемый Вячеслав.
Позвонили мне Ваши специалисты и рассказали что для замера скорости мне нужен компьютер, только я понять не могу, какого черта я должен мерить скорость сам? Почему специалист, который подключал мне интернет - не имел при себе необходимого оборудования для проверки показателей сети? По каким таким правилам я должен предоставлять свою технику для проверки действия ВАШЕЙ услуги? Причём сказав специалисту что у меня нет ноутбука, он сказал, я цитирую: я настрою доступ, дальше разбираетесь сами. Доступ он настроил, с мобильного телефона моей супруги, в итоге интернет есть, но качество его отвратительное, для примера я скачивал приложение весом 1.2 гб - 3 часа. В итоге Ваши технари предлагают мне платный вызов мастера, а я ума не приложу за что я должен платить, если услуга оказываемся мне не соответствует заявленной?
Я хочу расторгнуть договор, и пользоваться услугами провайдера, у которого есть СВОЕ оборудование для проверки скорости, и который не будет обещать скорость и стабильность впустую, и Вы так и не ответили мне на вопрос - вернут ли мне неиспользованную часть авансового платежа?

Показатели на данный момент:
Пинг: 224 мс
Скорость вх.: 0,53 мбит
Скорость исх.: 1,15 мбит
Время тестирования: 00:18
Роутер только что откатил до заводских настроек, ничего лишнего никуда не писал, ничего не менял, просто сделал быструю настройку.

Как мы уже писали Вам ранее, замер скорости необходимо проводить только на прямом подключении, минуя средства маршрутизации.
Почему Вы не приняли наше предложение о Вызове мастера на дом во внимание и не сообщили об этом специалисту, который связывался с Вами по телефону?
Платным, может только тот Вызов, если проблема будет находиться внутри Вашей квартиры, (относиться к роутеру или к оборудованию, при помощи которого Вы выходите в интернет. Если проблема будет обнаружена за приделами квартиры (линия до щитка или неисправности оборудования) то Вызов бесплатный.

К тому же, поскольку установленный роутер, приобретался не у компании, то мы не несем ответственность за его работоспособность.

Что касается подключения, задача монтажников - это не проведение тестирования, а подключение Вашей квартиры.

Возврат средств при расторжении осуществляется только по безналичному расчету.

Как уже писали Выше, давайте составим заявку на вызов мастера. Если проблема будет в линии или в нашем оборудовании, то вызов будет бесплатный для Вас.

Вячеслав, я говорю о том, что можно было избежать данной проблемы и нервов - будь у Вашего монтажника средства проверки! Логично, после подключения протестировать качество этого самого подключения, не находите? Хотя бы потому, что у меня в квартире монтажник срезал коннектор со старого (заведенного) провода, и нарастил его скруткой, да выход в интернет есть, но разве не стоило проверить качество скрутки, разве некачественная скрутка не влияет на скорость?
Давайте оставим заявку, а Ваш мастер приедет после 20:00, или придется ждать выходных?
"Возврат средств по безналичному расчету" - на карту сбербанка возможно? Куда ехать, и что при себе иметь, для расторжения договора?

Для составления заявки с Вами свяжутся по телефону. Время посещения необходимо обговаривать с самим специалистом, которому будет поручена Ваша заявка и который предварительно свяжется с Вами для уточнения дня и времени посещения.

По поводу расторжения можете ознакомиться со статьей:
http://community.seven-sky.net/article/details/id/5567

Вячеслав, подскажите как узнать произвели ли специалисты необходимые работы по устранению неисправности? Сказали что исправят 26.11 если будет доступ к оборудованию в доме. Ничего не изменилось, гадаю сделали ли специалисты что-то, или не получилось.

Заявка еще не закрыта и без комментариев о проведенных работах.

Направили на филиал запрос о предоставлении информации по заявке.

В течении рабочего дня информацию по заявке предоставим Вам в текущей теме.

Филиал предоставил информацию, что необходимо производить перезагрузку оборудования. Предварительно работы назначены на 27 ноября, т.е. на сегодня.

С вашей линией проблем нет. Если после перезагрузки ситуация не изменится. будим поднимать вопрос о замене оборудования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho