0
Решено

Возврат ден. средств

ipsedix 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Добрый день.
Заполнил заявление на возврат Д/С, попытался отправить на info@seven-sky.net, получил ответ от мейлера гуглопочты:
Delivery to the following recipient failed permanently: info@seven-sky.net Technical details of permanent failure: Message rejected by Google Groups. Please visit http://mail.google.com/support/answer/188131?hl=en to review our Bulk Email Senders Guidelines.
Отправил на secretary@seven-sky.net с ящика ipse@ipsedix.ru 24 ноября.
Сегодня повторил отправку на info@seven-sky.net, получил тот же ответ от гуглопочты.
-- Поступило ли в обработку моё письмо, отправленное на secretary?
-- Имеется ли какой-нибудь другой ящик, на который можно попробовать отправить заявление?

+ Мой филиал МОЛЖАНИНОВО, в списке филиалов в соответствующем поле при оформлении этой заявки отсутствует, оставил Бутово.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

С указанного Вами адреса писем обнаружить не удалось. Для отправки заявления попробуйте воспользоваться формой отправки сообщений на странице контакты:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Kontakty

Форма находится внизу страницы.

Ваш филиал входит в состав ЕСК, поэтому отдельно не указан.

Воспользовался формой отправки. Написал текст:
----
Прошу возвратить мне остаток денежных средств на счете в размере 479 руб. 79 коп. в связи с расторжением договора F-364517-240915. Денежные средства прошу перечислить на банковские реквизиты: Получатель: Горяинов Артем Владимирович Счёт получателя платежа: 40817810300000005463 БИК: 044583974 Банк-получатель: ТКС Банк (ЗАО) Корр. счёт: 30101810900000000974
---
Прикрепил к сообщению две картинки. Первая - скан заполненного заявления, http://img.ipsedix.ru/ss/sevenskyreturn1.jpg
Вторая - скан паспорта.

Получил прекрасный ответ:
----
Здравствуйте, Артём Владимирович!
Для расторжения договора необходимо прикрепить к письму заявление на расторжение, форма на расторжение находится на сайте Seven Sky в разделе "Документы". Так же в заявлении на возврат денежных средств должны быть полностью прописаны реквизиты банка получателя. Спасибо за обращение.
----
Что я делаю не так?

Вам поможет Вот эта статья:
http://community.seven-sky.net/article/details/id/5567

Запрошенные документы можете отправить ответным письмом, скорее всего они не прикрепились.

Заявление на возврат должно быть не сканированным, а банковские реквизиты в отправленном Вами заявлении заполнены не полностью

Спасибо, но, к сожалению, статья не помогла.

Документы не прикрепились скорее всего потому, что прикрепление файлов в форме для отправки сообщений не работает. Предлагаю починить форму.

Заявление на возврат должно быть не сканированным, а каким? Вы же понимаете, Вячеслав, что распечатывать, заполнять РУКАМИ и затем СКАНИРОВАТЬ заявление я придумал не сам, а по инструкции, полученной от операторов, с которыми общался по поводу расторжения. Указанная вами статья не отвечает на этот вопрос.

Банковские реквизиты заполнены не полностью, но я готов дискутировать буквально по каждому пункту реквизитов. Обратите внимание, в реквизитах присутствуют обязательные ФИО, номер счета и БИК банка. Какие еще недостающие банковские реквизиты, по вашему мнению, мешают бухгалтерии отправить безналом 479 руб?

Банковские реквизиты в заявлении должны быть заполнены полностью. Все графы отображенные в заявлении.

Как мы уже писали Выше можете отправить все необходимые файлы ответом на полученное письмо.

Раз оператор сообщил про сканированные документы, можете прикрепить сканы.

В таком случае, если у меня не привязана к счету карта, могу ли я заполнить поле с номером карты например как "н-е-т-у к-а-р-т ы-у-м-е н-я-.-." ?

Ок, давайте я еще раз заполню заявление руками, отсканирую и отправлю как вложение ответом на полученное письмо.

Если у Вас не привязана карта, данный пункт можете не заполнять, но все остальные данные необходимо внести.

Далее, Вячеслав, что делать с ИНН? У меня его нет.

У любого гражданина РФ есть Индивидуальный Номер Налогоплательщика.


Если вы не знаете своего номера, Вам необходимо обратиться в налоговую службу по месту прописки.

Не у любого. Получение ИНН в налоговом органе является добровольным. Итак, номера у меня нет. Могу ли я заполнить это поле как 123456789012?

Компании же не понадобился мой ИНН при приеме абонплаты от меня, а мне не понадобился ИНН Компании, так что предлагаю обойтись без номеров. Такое же предложение у меня относительно адреса банка, т. к. банк ТКС строго говоря не имеет офисов. И корр. счет банка не является обязательным реквизитом, он автоматически подставляется в банк-клиенте при вводе БИКа.

Получение свидетельства о присвоении ИНН является добровольным. Но номер присвоен всем гражданам РФ.

Необходимые данные в заявлении должны быть заполнены.

Если Вы не хотите заполнять какой-то пункт, не заполняйте, отправляйте в том виде, который считаете нужным, но бухгалтерия может так же потребовать заполнения всех пунктов заявления в ответном письме.

"ИНН присваивается при впервые осуществляемых действиях по постановке на учет физического лица в налоговом органе". Это из Кодекса.

Я обязательно встану на учет и получу ИНН, сразу же после того, как искрателеком вернет мне 479 руб. )

Пока же я заполню все графы на свое усмотрение.

Давайте не будим обсуждать действия, которые Вы уже совершали, чтобы быть поставленным на учет в налоговой службе и Вам был присвоен ИНН.

Как писалось ранее, заполняйте заявление на Ваше усмотрение, но бухгалтерия вправе будет потребовать от Вас всех реквизитов указанных в заявлении.

Но тогда какой ИНН мне был присвоен?

На данный вопрос Вам может ответить налоговый орган по месту прописки.

Я понял. Прошу, в таком случае, не быть столь уверенным в действиях, которые я совершал или нет.

Далее. Попытался отправить ответное письмо на info@seven-sky.net
Результат был предсказуем:
----
Delivery to the following recipient failed permanently:
info@seven-sky.net
Technical details of permanent failure: ----
На два gmail-овских ящика моих друзей гугл письма не блокирует.

Могу ли я отправить письмо с другого ящика с сохранением темы письма (сохранить номер заявки для CRMки)?

Тему сохранить сможете, но номер скорее всего будет присвоен другой.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho