0
Отвечен

Скорость интернета, неправильный тарифный план

Станислав1969 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте, мой лицевой счет 232408. Вот уже больше года плачу по тарифному плану SKY UNLIM 1200 (которого уже давно нет) 1200 рублей в месяц. По данному тарифу компания должна обеспечивать скорость интернета 200 Мбит/с, пакет цифрового ТВ "Базовый", а также оборудование - ТВ приставка Android Box, Wi-Fi Роутер D-Link DIR-825 и антивирус Dr.Web Классик. При чем все это входит в стоимость тарифа.
Информирую Вас о том, что ничего из перечисленного у меня не было и нет - никакого оборудования, а скорость интернета не превышает 30 Мбит/с, вот проверку прикладываю.
Я уже поручил своим юристам подготовить официальную претензию, почему уже год я оплачиваю услуги, которые фактически мне не оказываются и потребовать возврата оплаченных сумм. Также жду здесь вашего реагирования на эту претензию.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По вашему обращению информируем Вас о том, что в тарифный план Sky Unlim не входит аренда приставки Android Box. Данный вид приставок начал предоставляться только после введения новой линейки тарифных планов. Wi-Fi Роутер D-Link DIR-825 так же не входит в данный тарифный план, в бесплатную аренду по тарифу Sky Unlim предоставляется только Wi-Fi Роутер TP-Link TL-WR941ND.


Что касается установки, Вы произвели смену тарифного плана, но ниодно из перечисленных Вами оборудований заказано не было, по данному ЛС нет ни одной заявки на установку оборудования. Поскольку оборудование устанавливается только по заявке, которую Вы не создали, его у Вас нет. Мы не можем навязать Вам установку, поэтому в данном случае, Ваша претензия не обоснована.


Что касается антивируса, то данная услуга так же не может быть нами навязана, поскольку ее подключение и установка ПО осуществляется самим абонентом через личный кабинет.


Ваши претензии по скорости были переданы техническим специалистам.
Пожалуйста, проверьте контактные данные в личном кабинете. По указанному там номеру телефона с Вами будут связываться для проведения обязательного тестирования в течении рабочего дня.

Вячеслав, по поводу оборудования будут заниматься мои юристы, что я там не заказывал, но оплачивал, даже не буду тратить время на это. Тем более что указанный вами Wi-Fi Роутер TP-Link TL-WR941ND мне тоже предоставлен не был.
Жду решения о скорости.

По поводу оборудования информация Вам предоставлена. Установка осуществляется только по решению абонента. Решением является созданная заявка, которых у Вас нет.

Вы его не заказывали, поэтому можете не винить в этом компанию. Вы пользуетесь тарифным планом почти год, и Вас только сейчас взволновал этот момент?

Странно все это, не находите?

У вас в компании вообще много странностей, вот и пришла пора с этим разобраться. Кстати, за этот год дважды по моим заявкам, связанным с неработающим интернетом, приходили Ваши специалисты, которые в качестве единственного варианты решения проблемы предлагали купить новый как раз указанный вами роутер, который оказывается при моем тарифе должен предоставляться бесплатно, но они об этом скромно умалчивали.

Роутер по тарифному плану предоставляется в бесплатную аренду, а не в подарок, если Вы об этом, и в случае расторжения договора, оборудование возвращается либо выкупается по полной стоимости.

Без заявки (или заказа) оборудование не предоставляется.

Вячеслав, я давно тут заметил, что у Вас отличный талант по троллингу жалоб клиентов. Возможно, в этом и заключается смысл вашей работы. Однако это не добавляет репутации вашей я уверен, уважаемой компании. Я не вижу никакого смысла в этой переписке. Я плачу 1200 рублей в месяц, что является огромной суммой за интернет-услуги. И выполняя свои обязательства по платежам своевременно и в полном объеме, рассчитываю, что за эти деньги я получаю все услуги, которые имеют отношение к данному тарифу, в полном объеме, с надлежащим качеством и установленной скоростью. Ничего этого нет в принципе. Вот поэтому мы и будем с этим разбираться самым тщательным образом.

Стоимость тарифного 1200 рублей установлена из расчета скоростных характеристик тарифного плана. Дополнительные услуги или аренда доп. оборудования, включенные в тарифный план бесплатно, предоставляются на безвозмездной основе и перерасчету не подлежат. Нужна ли абоненту в пользование та или иная дополнительная услуга или оборудование, решаем не мы, а Абонент.

Если Вы не хотите понять тот факт, что оборудование устанавливается только по желанию абонента, которого Вы не изъявляли до сего дня, как в этом может быть виновата компания?

Пожалуйста, хотите установить оборудование, давайте составим заявку, но эту заявку мы можем составить только по Вашему обращению.

Что касается качества сигнала и скорости доступа, без обязательного тестирования линии установить причины такого качества невозможно. Обращение по данному вопросу было передано техническим специалистам. Ожидайте связи.

Если Вы не хотите понять тот факт, что оборудование устанавливается только по желанию абонента, которого Вы не изъявляли до сего дня, как в этом может быть виновата компания?


Вячеслав, как юрист, могу вам сказать, что это юридически несостоятельное заявление. Если вы предоставляете услугу, в которую входит предоставление оборудования, и я эту услугу оплачиваю полностью, никаких дополнительных заявлений и обращений с моей стороны уже по факту не требуется. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашими юристами, надеюсь, они у вас есть.

По данному тарифному плану не взымается плата по услугам аренды, а не входит обязательное предоставление.

Как уже сообщалось ранее, оборудование предоставляется только по запросу самого абонента.

Готовьте аргументы для суда)))

Оборудование Вами не заказывалось, в связи с чем Ваши претензии считаются не обоснованы.

Выше Вам было предложено произвести заказ, но, видимо, Вас это не интересует. Установка оборудования без сформированного заказ-наряда не производится.

Меня в принципе не интересует ваша компания; И если бы я, проживая в суперэлитном доме в ЖК КВАРТАЛ, имел бы хоть какую то альтернативу с провайдером интернета, здесь и говорить было бы не о чем. Но вы же монополисты у нас... пока. Значит, заставим работать.

Учтите тот факт, что оборудование либо продается, либо устанавливается в аренду.
Выбирать, как получать то или иное оборудование зависит только от Вас.


У вас эти услуги доступны, но Вы ими не воспользовались, не произвели установку антивируса и не обратились за установкой оборудования.


Уже больше 4 часов Вы пытаетесь доказать что компания обязана Вам предоставить в аренду оборудование, по услуге бесплатной аренды, но еще ни разу не изъявили желания произвести заказ.


Вся информация по условиям предоставления оборудования Вам была предоставлена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho