0
Решено

Сколько можно ждать подключения тарифного плана после оплаты?!

Кирилл 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Здравствуйте. 1 декабря закончился период действия годового абонемента. 1 декабря в 11 часов утра получил инструкции по телефону техподдержки на подключение нового годового абонемента SKYNET: положить на лицевой необходимую сумму и составить заявку на подключение или перезвонить в техподдержку и сделать тоже самое. Через 10 минут деньги перечислены, перезвонил, составили заявку №207625: обещали рассмотреть заявку в течение суток. Идут 3-и сутки, тариф не подключен, никто не перезванивает! Позвонил вчера (2 декабря) снова в техподдержку, попросил объяснить задержку подключения, ответ один: ЖДИТЕ! Сколько ждать?! Не пояснили. С руководством связать отказались. Всё что могут: составлять заявки, больше никакой компетенции. Составили заявку с жалобой №208256, сомневаюсь что она что то даст. Объясните, что такого сложного и долгого нужно сделать, что бы подключить уже проведенный и раннее работающий интернет? Почему я, как постоянный клиент, перечислил Вам деньги за 10 минут, и уже 3-тьи сутки не могу получить ОПЛАЧЕННУЮ услугу?! Или нужно приехать в офис, написать письменную жалобу, в том числе в ОЗПП и РОСПОТРЕБНАДЗОР, расторгнуть договор и подключиться к другому провайдеру?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Годовой ТП SkyNet подключен по Вашему договору.

Приятного пользования.

Ответ

Здравствуйте.

Годовой ТП SkyNet подключен по Вашему договору.

Приятного пользования.

Здравствуйте Вячеслав. Спасибо, подтверждаю подключение. Хотел бы выразить благодарность Вам за долгожданное решение моего вопроса.

Так как Вы являетесь Менеджером отдела контроля качества хотел бы выразить своё недовольство возникшей ситуации, был неприятно удивлён, что столь на первый взгляд банальная отработанная операция как подключение клиенту тарифного плана при наличии на счету клиента денег и уже проведенного, и действующего в прошлом интернета, потребовалось ТРИ рабочих дня, первый раз с таким сталкиваюсь! Появляются мысли сменить провайдера ...

Ситуацию, произошедшую с Вами мы разберем, не переживайте.

К менеджеру, ответственному за решение Вашего вопроса, будет применено дисциплинарное взыскание.

Приносим извинения за задержку,

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho