0
Решено

Колхоз

Андрей 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. номер лицевого счета 372671. Подключился в начале октября, тариф скайпро, через неделю вы разорвали отношения с винтерой, после общения с технической поддержкой оформил заявку на приставку, та же техподдержка заверила меня что деньги за телевидение сниматься не будут. прошло два месяца - деньги сняли как за скайпро по полной программе. Позвонил опять в техническую поддержку, они завели заявку, заявку обрабатывали неделю!!! и по истечении средств посоветовали оформить заявление на переключение тарифа, в пятницу вечером, заявление это в выходные обрабатывать вряд ли кто то будет. на вопрос как быть был выдан совет пополните лицевой счет!!! Товарищи, вы снимаете деньги за непредоставленные услуги и советуете занести еще деньги, вместо того чтобы решать оперативно проблемы. Если нужно заявление - прошу считать данное обращение заявлением - смените тариф, до предоставления приставки, согласно вашим способностям. и еще хотел заострить внимание на работе технической поддержки, операторы не способны ответить на простейшие вопросы!!! - режим работы отдела контроля качества, в течении какого времени будет решен тот, или иной вопрос. Это просто какой то колхоз, такого сервиса, я думал, уже не может существовать - ошибался. Нужно что то менять, тогда операторы вашего колцентра не будут так нервничать и будут знать что отвечать. Я не просил и не прошу чего то заоблачного - просто предоставляйте те услуги, которые можете и снимайте деньги соответственно.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По вашему обращению филиалом предоставлена информация, что до Вас пытались дозвониться в течении 2-х недель для установки оборудования, после чего заявка была аннулирована. Когда Ваша заявка вновь была Вами актуализирована, приставка на филиале закончились.

Стоимость тарифного плана Sky Pro по акции составляет 550 рублей, поэтому со списаниями у Вас все в порядке.

Что касается услуг включенных в тарифный план, то за услуги, предоставляемые на безвозмездной основе, перерасчет не производится. К этим услугам относится как базовый пакет каналов для услуги Seven Sky TV, там и арендная плата за приставку и роутер.

Что касается заявления на смену тарифного плана, информация до Вас доведена сотрудниками абонентского отдела. В таком виде заявление мы принять не можем.

Ответ

Здравствуйте.

По вашему обращению филиалом предоставлена информация, что до Вас пытались дозвониться в течении 2-х недель для установки оборудования, после чего заявка была аннулирована. Когда Ваша заявка вновь была Вами актуализирована, приставка на филиале закончились.

Стоимость тарифного плана Sky Pro по акции составляет 550 рублей, поэтому со списаниями у Вас все в порядке.

Что касается услуг включенных в тарифный план, то за услуги, предоставляемые на безвозмездной основе, перерасчет не производится. К этим услугам относится как базовый пакет каналов для услуги Seven Sky TV, там и арендная плата за приставку и роутер.

Что касается заявления на смену тарифного плана, информация до Вас доведена сотрудниками абонентского отдела. В таком виде заявление мы принять не можем.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho